onf
Общество / 12:18 / Путин заслушал доклады по ситуации с подрывами мостов в Брянской и Курской областяхОбщество / 16:12 / Народный фронт запустил опрос среди россиян, чувствуют ли они поддержку многодетных семей со стороны государства и обществаОбщество / 08:30 / День здорового питания и отказа от излишеств в еде: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 17:53 / Делегация РФ приедет в Стамбул с проектом меморандумаОбщество / 17:26 / В Белгородской области из-за атаки погиб человекВ мире / 17:18 / В Москве оценили вероятность посредничества на переговорахСпорт / 16:50 / Соболенко пробилась в четвертый круг «Ролан Гаррос»Общество / 16:30 / В Москве предотвратили терактЭкономика / 16:25 / Свой софт ближе к телуОбщество / 16:17 / Путин обсудил с членами Совбеза вопросы здравоохраненияПолитика / 16:12 / Мазутный сезон: турбизнес на Юге в нокаутеОбщество / 15:40 / Актёр Антон Шагин и Народный фронт открыли сбор для бойцов на купянском направленииПолитика / 14:56 / Названо условие для переговоров трех лидеровВ мире / 14:23 / Песков прокомментировал слова Келлога о готовности прекратить расширение НАТОПолитика / 14:13 / В Кремле раскрыли детали грядущих переговоровОбщество / 13:30 / Во Владимирской области подросток на мопеде влетел в авто

Elena Furs не справилась с «экоконкурентами»?

К банкротству известный бренд привела переориентация на экологичное потребление?
11 января 2024 16:57
Фото: РИА "Новости"

К банкротству известный бренд привела переориентация на экологичное потребление?

Сети магазинов Elena Furs стоят перед грозящим банкротством, так как налоговая служба подала иск против компании. Об этом сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на «Ведомости».

Несмотря на то, что точная сумма требований неизвестна, ранее ФНС предъявляла претензии на сумму свыше 400 миллионов рублей. Elena Furs не смогла успешно их оспорить. Сеть владеет 15 магазинами в Москве и регионах, а официальный сайт утверждает, что их фабрики находятся в России, Греции и Италии.

Финансовые проблемы магазина могут быть связаны с общим отрицательным трендом по отношению к натуральному меху, отмечает руководитель проекта FashionEducation Ирина Каримова. 

Также стоит учитывать сильное лобби производителей одежды, включая производителей искусственного меха, которые активно пропагандируют свою продукцию. Таким образом, происходит параллельное движение двух сильных процессов. 

С одной стороны, это выгодно для индустрии моды, а с другой – потребители становятся более ответственными в своем потреблении, что приводит к снижению числа покупок изделий из натурального меха.

Согласно словам президента Российского пушно-мехового союза Сергея Столбова, у рынка были пессимистические прогнозы, которые не оправдались. В отрасли происходит возвращение к трендам советского времени, включая популярность головных уборов, меховых деталей и сумок. 

Первоначальные прогнозы на 2023 год предполагали снижение продаж новой продукции на 10-15%, однако реальность превзошла все ожидания. Ожидается, что в этом году отрасль впервые за три года, включая период пандемии COVID-19, покажет прирост.

Согласно статистике маркетплейсов, продажи шуб растут. Особенно пользуются спросом изделия из экомеха. Продакт-менеджер системы аналитики «Анабар» Тимур Фахрутдинов отмечает, что в этом сегменте динамика роста гораздо активнее. 

На рынке также присутствует большое количество остатков шуб из норки и овечьей шерсти. Покупатели предпочитают белые шубы (22% всех заказов), затем идут черные (19%) и бежевые (18%).

С апреля 2023 года все изделия из натурального меха должны иметь единую маркировку в России. Шубы, полушубки, дубленки и головные уборы должны быть помечены радиочастотными RFID-метками, которые содержат информацию о продукции. Система контролирует перемещение настоящих меховых изделий на всех этапах.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet