onf
Спорт / 09:10 / Анастасия Косу провела первый матч в WNBA за «Миннесоту Линкс»Общество / 09:05 / Электроснабжение в Рыльском районе полностью восстановлено после атаки БПЛА - ХинштейнОбщество / 08:56 / День фармацевтического работника в России: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 17:54 / В РФ оценили роль США в переговорах Москвы и КиеваОбщество / 17:49 / Народный фронт совместно с ССК передал 50 пикапов российским бойцам на передовойОбщество / 17:21 / Появились новые подробности дела об убийстве экс-мэра СамарыВ мире / 16:53 / Мединский: Украина просит прямые переговоры Путина и ЗеленскогоАрмия / 16:51 / Над Белгородской областью снова сбили беспилотникВ мире / 16:25 / Папа Римский предложил провести встречу по Украине в ВатиканеЭкономика / 16:21 / Таран, юристы и миллиарды АСВ: что вспомнят Андрею МельниковуЭкономика / 16:10 / Офшорная паутина Бударина: деньги госконтрактов уплывают в США?Политика / 15:32 / Переговоры России и Украины в Стамбуле завершеныПолитика / 14:57 / Президент провел совещание с СовбезомВ мире / 14:13 / РФ и Украина произвели обменВ мире / 13:45 / Переговоры делегаций России и Украины начались в СтамбулеПолитика / 13:38 / Песков оценил важность контактов Путина и Трампа 

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностях

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях.
25 октября 2024 17:24

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях. 

Участие во встрече приняла генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

В рамках дискуссии спикеры, в число которых вошли топ-менеджеры ведущих российских компаний, обсудили, как политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделать компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам.

Семейные ценности играют в современном бизнесе колоссальную роль. С одной стороны, они содержат те принципы, которые многие руководители хотят воплотить внутри коллектива. С другой, семья является мощным инструментом поддержки, который должен помогать сотруднику повышать его эффективность, а внимание к семье и личной жизни работника со стороны бизнеса, безусловно, повышает лояльность внутри коллектива. 

Если говорить о таком охватном медиа, как «Русская Медиагруппа», появляется и третий фактор. Охватное СМИ имеет возможность формировать паттерны в обществе. И трансляция семейных ценностей является одним из приоритетных направлений для активов холдинга. 

Чтобы все эти факторы находились в балансе, дополняли и усиливали друг друга, необходима большая работа именно внутри компании. 

Кроме того, Любовь Маляревская отметила важный существующий в современном обществе парадокс обесценивания женской работы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet