Экономика

МЕТРОвые сложности?

О том, как хотят оспорить решение по конкурсу на проектирование участка метро. Кто и почему?

МЕТРОвые сложности?По информации российских изданий: ранее в этом месяце ОАО «Ленметрогипротранс» подало иск к УФАС (Управление Федеральной Антимонопольной службы) в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отмечает корреспондент УтроNews.

Чего компания добивается? ОАО «Ленметрогипротранс» хочет, чтобы было отменено предписание, которое ранее определило повторно рассмотреть вторые части заявок на конкурс по проектированию участка «коричневой» линии петербургского метро.

Поясним: летом этого года (в начале августа) был объявлен тендер на проектирование. Заявки поступили от следующих компаний: АО «Метрогипротранс» и ОАО «Ленметрогипротранс».

И обе компании в сентябре прошли во второй этап.

Но по итогам рассмотрения вторых частей заявок заявку одной из компаний — речь идет о «Метрогипротранс» — признали не соответствующей условиям торгов.

И тут, как говорится, начинается самое «интересное». Компания «Метрогипротранс» обратилась в УФАС с жалобой на неправомерное признание заявки второй компании соответствующей требованиям конкурсной документации.

И что же, как они считают, было не так? По мнению «Метрогипротранс», у гендиректора второй компании нет полномочий для принятия решений об участии компании в торгах, по которым сумма сделки больше 225 млн рублей — для этого нужно одобрение совета директоров.

УФАС, ознакомившись с доводами, с ними согласилось. И это стало причиной для повторного рассмотрения заявок.

И вот теперь, получается, что уже ОАО «Ленметрогипротранс» пытается добиться, скажем так, своего? Получится ли у компании? Посмотрим. А пока не будем загадывать.

Стоит отметить, что ОАО «Ленметрогипротранс» имеет немалый опыт работы с государственными структурами. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть на сайт «Руспрофайл».

Ниже представлен список топ-5 заказчиков.

Согласно данным, которые опубликованы на «Руспрофайле», ОАО «Ленметрогипротранс» являлась поставщиком в 107 государственных контрактах на сумму более 10 000 000 000 руб. У компании дела идут неплохо?

Среди заказчиков есть и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и Комитет по транспорту, и АО «Мосинжпроект» и др.

To Top