onf
Общество / 09:50 / В Курской области из-за атаки ВСУ пострадали людиАрмия / 09:39 / Над регионами сбили 46 дроновОбщество / 09:23 / В Новосибирске у иностранцев появились сложности с обменом правКультура / 09:21 / Женщины, берегитесь! Дуров на свободе и возьмется за староеВ мире / 08:54 / Трамп хочет мираОбщество / 08:19 / В Башкирии при пожаре погибли несколько человекВ мире / 07:52 / Число погибших в секторе Газа превысило 230 человекОбщество / 07:03 / День весеннего равноденствия: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 07:00 / Международный день счастья: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 18:14 / Венгрия выступила против новой военной помощи КиевуЭкономика / 17:36 / Резидент Кипра получит три маслозавода через Avito?Общество / 17:34 / Народный фронт запустил опрос медработников по вопросам удовлетворенности условиями труда и профессиональной деятельностьюПолитика / 17:15 / Лидеры России и Таджикистана обсудили партнерствоОбщество / 16:57 / После прорыва трубы с кипятком в Москве пострадали людиВ мире / 16:38 / Словакия не хочет участвовать в военных миссиях на УкраинеЭкономика / 16:22 / Травников на «службе» у Кахидзе: как мутной фирме подмахнули земли

Объем продаж через Интернет в России достиг 60 млрд руб

Такие данные приводит эксперты за первое полугодие 2019 года. При этом самой быстрорастущей площадкой по продажам в сети стал мессенджер Telergram. Об этом сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на материалы газеты "Коммерсант".
23 июля 2019 16:17
Фото: Андрей Мартиросов думает, кого бы еще разорить?
Такие данные приводит эксперты за первое полугодие 2019 года. При этом самой быстрорастущей площадкой по продажам в сети стал мессенджер Telergram. Об этом сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на материалы газеты "Коммерсант".

Telergram обошёл Instagram и Youtube, прибавив за полгода более 140%. В последних, как известно, быстро развивается индустрия продаж через "инфлуенсеров": бьюти-блогеров, спортсменов, актёров и других.

В целом объем продаж через мессенджеры, включая Telegram, вырос на 57% всего за год и достиг 520 млн руб.  Особой популярностью при продаже через них пользуется электроника и бытовая техника - более двух третей. Одежда, обувь и спортовары совокупно занимают порядка 20%.

Отметим, что при этом у Telegram всё еще самая небольшая аудитория среди мессенджеров - порядка 12 млн жителей России в месяц. Например, у Viber более 21 млн, у WhatsApp - 33 млн.

Объем продаж через соцсети на текущий момент - 549 млн руб (+21% за полгода). Более половины приходится на Вконтакте.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet