onf
Спорт / 09:10 / Анастасия Косу провела первый матч в WNBA за «Миннесоту Линкс»Общество / 09:05 / Электроснабжение в Рыльском районе полностью восстановлено после атаки БПЛА - ХинштейнОбщество / 08:56 / День фармацевтического работника в России: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 17:54 / В РФ оценили роль США в переговорах Москвы и КиеваОбщество / 17:49 / Народный фронт совместно с ССК передал 50 пикапов российским бойцам на передовойОбщество / 17:21 / Появились новые подробности дела об убийстве экс-мэра СамарыВ мире / 16:53 / Мединский: Украина просит прямые переговоры Путина и ЗеленскогоАрмия / 16:51 / Над Белгородской областью снова сбили беспилотникВ мире / 16:25 / Папа Римский предложил провести встречу по Украине в ВатиканеЭкономика / 16:21 / Таран, юристы и миллиарды АСВ: что вспомнят Андрею МельниковуЭкономика / 16:10 / Офшорная паутина Бударина: деньги госконтрактов уплывают в США?Политика / 15:32 / Переговоры России и Украины в Стамбуле завершеныПолитика / 14:57 / Президент провел совещание с СовбезомВ мире / 14:13 / РФ и Украина произвели обменВ мире / 13:45 / Переговоры делегаций России и Украины начались в СтамбулеПолитика / 13:38 / Песков оценил важность контактов Путина и Трампа 

РМГ на ВЭФ раскрыла вопрос о продвижении внутреннего туризма

6 сентября в рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные».
6 сентября 2024 16:23

6 сентября в рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные». 

Спикеры обсудили, как Большие данные способствуют продвижению внутреннего туризма и как они помогают сформировать правильное маркетинговое предложение для аудитории. 

В сессии принял участие управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. 

В этот день на ВЭФ говорили о Больших данных и о том, как их анализ в совокупности с медиавозможностями и другими цифровыми системами и платформами способен кардинально изменить туристическую отрасль, повысить эффективность инвестиций, избежать ошибок в развитии регионов. 

Примечательно, что на примере применения Больших данных в туристической отрасли можно наглядно увидеть, как этот инструментарий способен помочь развивать и продвигать и другие индустрии. 

О том, как именно Большие данные в коллаборации с медиа могут использоваться для развития туристической отрасли, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников: 

Рассуждения о Больших данных в сфере туризма уже не являются теоретическими, первые опыты их применения показали отличные результаты, и уже сегодня очевидно, что у этого направления – большое будущее. Это подтвердила и заместитель председателя Правительства Камчатского края Юлия Морозова.

Сегодня в Камчатском крае туризм является самой быстро развивающейся отраслью экономики. За 5-6 лет поток вырос в 6 раз, в прошлом году численность туристов превысила численность населения Камчатки.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet