onf
Общество / 08:14 / В Новосибирске прошел парад в честь 80-летия ПобедыПолитика / 08:10 / Си Цзиньпин: для мира необходимо устранить корни конфликта на УкраинеПолитика / 07:47 / Победа в складчину: от носков до эскадрилийСпорт / 08:28 / Потапова прошла дальше на турнире в РимеПолитика / 08:26 / В Москве оценили предстоящие переговоры Путина и Си ЦзиньпинаОбщество / 20:54 / Народный фронт доставил Огонь памяти в города России и мираЭкономика / 10:44 / Криптовалютный Ренессанс: почему биткоин вновь бросает вызов скептикамВ мире / 09:33 / Захарова оценила отношения с ГерманиейВ мире / 09:14 / Захарова прокомментировала поставки КиевуЭкономика / 09:14 / «Деляна» бухты Улисс: причём тут беглый девелопер Поздняков и крабовый король Кан?В мире / 08:55 / Индия воспользовалась правом предотвратить терактыВ мире / 08:37 / Папа Римский при жизни поддержал переговорыПолитика / 08:27 / Ставропольские сказки Авдоляна: протеже Чемезова выводят из-под удара?Армия / 08:24 / ВС РФ поразили пункт временной дислокации ВСУСпорт / 08:01 / Карацев прошел в следующий круг на турнире во ФранкавиллеВ мире / 07:59 / Мягкая сила Великой Победы

Россияне платят банкам нулевой лояльностью

Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.
21 октября 2020 08:59
Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.

Сообщает корреспондент УтроNews.

Уровень лояльности россиян к банкам оставляет желать лучшего: индекс лояльности клиентов к банкам (NPS) по итогам 8-ми месяцев 2020-го года составил 1,3 пункта. Такие данные приводит РБК, ссылаясь на итоги опроса аналитического центра НАФИ.

Больше трети (35,4%) респондентов не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать кредитную организацию другим и, возможно, находятся в поиске чего-то другого. 36,7% опрошенных довольны своим банком. Меньше трети (27,9%) респондентов в целом удовлетворены кредитной организацией, но не стремятся рекомендовать банк другим.

В НАФИ считают, что главными причинами падения лояльности к банкам становятся растущая финансовая грамотность людей и активная продажа кредитными организациями своих услуг, что не всегда нравится клиентам.

В начале года показатели были несколько иными. В феврале в НАФИ сообщали, что индекс лояльности (NPS) составлял 5 пунктов. Сообщалось, что 39% респондентов отмечают, что с высокой вероятностью порекомендуют свой банк родственникам и знакомым.

А несколько лет назад NPS был значительно выше: 43 пункта.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet