Экономика

Россияне платят банкам нулевой лояльностью

Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.

Сообщает корреспондент УтроNews.

Уровень лояльности россиян к банкам оставляет желать лучшего: индекс лояльности клиентов к банкам (NPS) по итогам 8-ми месяцев 2020-го года составил 1,3 пункта. Такие данные приводит РБК, ссылаясь на итоги опроса аналитического центра НАФИ.

Больше трети (35,4%) респондентов не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать кредитную организацию другим и, возможно, находятся в поиске чего-то другого. 36,7% опрошенных довольны своим банком. Меньше трети (27,9%) респондентов в целом удовлетворены кредитной организацией, но не стремятся рекомендовать банк другим.

В НАФИ считают, что главными причинами падения лояльности к банкам становятся растущая финансовая грамотность людей и активная продажа кредитными организациями своих услуг, что не всегда нравится клиентам.

В начале года показатели были несколько иными. В феврале в НАФИ сообщали, что индекс лояльности (NPS) составлял 5 пунктов. Сообщалось, что 39% респондентов отмечают, что с высокой вероятностью порекомендуют свой банк родственникам и знакомым.

А несколько лет назад NPS был значительно выше: 43 пункта.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости
ВВЕРХ