onf
В мире / 14:58 / Конклав в Ватикане может состояться уже 7 маяАрмия / 14:32 / Путин объявил временное перемириеОбщество / 14:24 / В Москве нашли тело девушкиЭкономика / 13:54 / Мишустин заявил, что экономика выстояла против рестрикцийЭкономика / 13:26 / Минц, Беляев и Чубайс: кто освоил деньги «Открытия»?Политика / 13:17 / ВС РФ освободили новый населенный пункт в Харьковской областиОбщество / 13:09 / Как отдыхаем на майские праздники в 2025 годуЭкономика / 12:54 / Лимит для банков по объему выдачи IT-ипотек решили убратьОбщество / 12:47 / После обрушения моста в Сахалинской области завели делоПолитика / 12:13 / Песков оценил вероятность переговоров с КиевомПолитика / 11:56 / Пока у Путина нет в графике беседы с ТрампомОбщество / 11:27 / История с ДТП во Владимирской области дошла до главы СКВ мире / 11:13 / Песков отметил эффективность сотрудничества с КНДРВ мире / 10:57 / В Белоруссии не исключили, что причиной пожара был поджогВ мире / 10:34 / Ким Чен Ын оценил действия участников операции в Курской областиПолитика / 10:34 / Вопрос Рябинского: схематоз с семьей антироссийского бизнесмена

РЖД идет на рекорд?

Российскому изданию удалось ознакомиться с проектом инвестпрограммы и финансового плана ОАО РЖД на ближайшие три года. И что же там интересного?
3 октября 2019 17:21
Фото: 458078391
Российскому изданию удалось ознакомиться с проектом инвестпрограммы и финансового плана ОАО РЖД на ближайшие три года. И что же там интересного?

Отмечается, что объем инвестпрограммы на следующий год составит более 800 млрд рублей, а на 2020–2022 г. эта сумма еще больше: 2,422 трлн рублей.

И часть от этой суммы направят на реализацию комплексного плана модернизации инфраструктуры.

Также отмечается, что более 80% программы будет профинансировано из собственных средств компании, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские издания.

Также сообщается, что в модернизацию БАМа и Транссиба (Транссибирская магистраль) за указанные три года вложат более 280 млрд рублей; более 56 млрд рублей собираются за три года вложить в цифровизацию и т. д.

Кстати, о цифровизации. Как раз недавно сообщалось, что цифровая трансформация позволит РЖД получить экономический эффект в размере почти 500 млрд рублей до 2025 года. Очень даже, скажем так, неплохой показатель получается.

СМИ также обращают внимание, ссылаясь на финплан, что погрузка в следующем году возрастет только на 1,8%. А в 2021 году прирост погрузки должен быть 2,3%, в 2022 году - 2,7%.

А что с показателями по погрузке происходит сейчас? Ранее на этой неделе появилось информация, что погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1% в прошлом месяце. Об этом сообщается на сайте РЖД.

Сообщалось, что, по оперативной информации, погрузка в сентябре составила 106 млн тонн. А это на 1% больше, чем за такой же период 2018 года.

Да и грузооборот за прошлый месяц вырос в сравнении с таким же периодом 2018 года.

Однако погрузка за январь-сентябрь текущего года, по оперативным данным, составила 956,5 млн тонн, а это на 0,9% меньше, чем за такой же период 2018 года. Получается, что показатели упали?

Там также представлена и более детальная информация. Согласно которой, железными дорогами погружено каменного угля - 276,4 млн тонн (а это -0,9% к январю-сентябрю прошлого года), нефти и нефтепродуктов - 172,7 млн тонн (-1,9%) и т. д.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet