onf
Общество / 08:14 / В Новосибирске прошел парад в честь 80-летия ПобедыПолитика / 08:10 / Си Цзиньпин: для мира необходимо устранить корни конфликта на УкраинеПолитика / 07:47 / Победа в складчину: от носков до эскадрилийСпорт / 08:28 / Потапова прошла дальше на турнире в РимеПолитика / 08:26 / В Москве оценили предстоящие переговоры Путина и Си ЦзиньпинаОбщество / 20:54 / Народный фронт доставил Огонь памяти в города России и мираЭкономика / 10:44 / Криптовалютный Ренессанс: почему биткоин вновь бросает вызов скептикамВ мире / 09:33 / Захарова оценила отношения с ГерманиейВ мире / 09:14 / Захарова прокомментировала поставки КиевуЭкономика / 09:14 / «Деляна» бухты Улисс: причём тут беглый девелопер Поздняков и крабовый король Кан?В мире / 08:55 / Индия воспользовалась правом предотвратить терактыВ мире / 08:37 / Папа Римский при жизни поддержал переговорыПолитика / 08:27 / Ставропольские сказки Авдоляна: протеже Чемезова выводят из-под удара?Армия / 08:24 / ВС РФ поразили пункт временной дислокации ВСУСпорт / 08:01 / Карацев прошел в следующий круг на турнире во ФранкавиллеВ мире / 07:59 / Мягкая сила Великой Победы

Сбербанк сообщил о росте числа телефонных мошенников

Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.
6 декабря 2019 12:16
Фото: 458078391
Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.

Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.

В этом году организация получила 2,5 миллиона обращений, рассказал глава управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский.

Информацию передает корреспондент УтроNews.

Он отметил, что с прошлого года популярными стали звонки клиентам от имени служб безопасности.

Если в 2017 году жалоб было всего 160 тысяч, то в 2019 году было зафиксировано 2,5 миллиона обращений.

"Нужно понимать, что это только те клиенты, которые пожаловались в банк, а есть еще значительная доля клиентов, которая в банк не обратилась", - сказал он.

Велигодский добавил, что в 2018 году мошенники начали применять систему, при которой клиента убеждают самим переводить средства на счета. В 2019 году Сбербанк зафиксировал 170 тысяч уникальных номеров злоумышленников. Он разделил их на две группы — городские и мобильные.

"Причем в этом году число городских телефонов существенно выше, чем мобильных", -добавил Велигодский.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet