Экономика

Тамань не получит угля

Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?

Тамань не получит угля

Угольные компании не спешат подписывать новую схему участия в строительстве сухогрузного района порта Тамань, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские СМИ. Виной тому ситуация на рынке? Напомним, что Тамань — это морской порт.

Предполагалось, что кроме «Росморпорт» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт») в проект войдуут несколько стратегических инвесторов. Речь идет об «Кузбассразрезуголь» (российская угольная компания), СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) и «Металлоинвест».

Однако сейчас ситуация немного поменялась. С учетом поменявшейся конъюнктуры по ценам на уголь с данного проекта практически «ушли» те, кто намеревался строить угольный терминал. Министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что компании в текущих сложившихся условиях не видят возможности продавать уголь на Запад по той цене, по какой проект мог бы дать возможность окупить инвестиции.

При этом Министр транспорта также рассказал, что пообщался с совладельцем «Кузбассразрезугля» Андреем Бокаревым по данной теме. И он (предприниматель) отметил, что сейчас интерес к данному проекту уже не такой, каким был ранее, некоторое время назад.

Неужели ситуация на рынке так повлияла на интерес к проекту?

А вот «Металлоинвест» интерес к данному проекту сохраняет. Дитрих отметил, что компания обсуждает вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в данном порту.

Добавим: «Металлоинвест» — горно-металлургическая компания. Согласно информации, которая представлена на сайте, компания является мировым лидером в производстве ГБЖ, а также ведущим производителем и поставщиком железорудной и метализованной продукции. Генеральный директор — Андрей Варичев. То есть, получается, что якорным инвестором, возможно, может стать не угольная компания, а горно-металлургическая?

Некоторые эксперты отмечают, что изменение числа участников проекта может привести к необходимости внесения изменений и корректировки проекта.

Наверное, в сложившейся ситуации на рынке угольные компании, возможно, не будут готовы максимально активно инвестировать в строительство терминалов в порту.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

To Top