Культура

Уходящий год стал годом экспериментальных сериалов

Год подходит к концу и мы решили подвести сериальные итоги.

УтроNews решило поделиться качественным контентом, который придется по вкусу любому россиянину.

Ведь не секрет, что в последние годы все больше средств выделяется на развитие отечественного кинематографа, не только полный метр получает хорошие деньги, но и сериалы.

Давайте начнет.

Одной из самых громких премьер текущего года стал сериал режиссера Константина Богомолова «Содержанки».

Богомолов известен радикальными экспериментами в театре, а вот на этот раз он решил сыграть на поле сериальной индустрии. Но существуют правила. Итак, во-первых многосерийка была снята для онлайн-сервиса. Таким образом Константин практически не оглядывался на закон о цензуре.

Во-вторых, он чувствует и знает светскую жизнь, все герои модные, популярные — светские львы и львицы…

Как оказалось, самым главным испытанием стало большое количество откровенных сцен в сериале.

Создатели сейчас занимаются съемками второго сезона, и уже там сюжет пойдет динамично, активно.

Киносериал «Шторм» в очередной раз доказал, что дуэт Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой гораздо эффективнее работает на малом экране. Сериал зацепил блистательной актерской игрой. Умением показать одновременно и грязь, и чистоту человеческой души. Александр Робак, Максим Лагашкин, Анна Михалкова и Анна Котова-Дерябина заслуживают того, чтобы их работы были отмечены особо.

Сериал продлен на второй сезон. Он великолепно в себе сочетает любовь, детектив и коррупцию. Именно на этих трех «черепахах» держится сериал.

Комедийный сериал «Дылды» стал самой яркой картиной осени. Герой актера Павла Деревянко не смог стать баскетболистом и не оправдал ожидания родителей, но ему удалось реализоваться как тренер. Для возвращения в большую игру, ему приходится взять под свое крыло женскую провинциальную команду, в результате у него это не ахти получилось.

Сериал пропитан неожиданными поворотами, остроумными шутками, харизматичными актерами в итоге смогли перебить все недостатки ленты.

Отметим, что подобный сюжетный ход используется и в сериале «Девушки с Макаровым» – многоопытному оперативнику назначают новых подчиненных, трех молодых девушек, которые ничего не знают, ничего не умеют, но очень хотят работать в полиции; этот сериал в эфир телеканала ТНТ выйдет в уже в 2020-м.

Также картина «Мылодрама» останется памяти телезрителей надолго. Телеканал «Пятница» удивил своих поклонников. Задумка сериала гениальная – совет директоров принимает решение нанять на должность гендиректора телеканала автозаправщика, роль которой исполняет Сергей Бурунов, чтобы обрушить стоимость акций и выкупить их у мажоритарного акционера.

Новому руководителю канала поручается снять сериал, и по всем законам жанра он должен стать провальным. Но вместо этого он оказывается мега-успешным, что способствует росту рейтингов канала и, соответственно, стоимости его акций. Автор сценария и режиссер — Илья Куликов, и это тот случай, когда лучше бы один человек не совмещал два этих направления работы. Сценарий и сам сериал очень неровные, некоторые эпизоды провальные. Но в целом – это успех.

Конечно, же нельзя оставить без внимания сериал «Эпидемия», вышедший на видеосервисе Premier. Он является экранизацией бестселлера Яны Вагнер «Вонгозеро». Продюсеры Евгений Никишов и Валерий Федоров сделали ставку на успех и не ошиблись. Зритель принял сериал на «ура».

Можно назвать его самым тяжелым, атмосферным и мрачным проектом года. Во время просмотра зритель переживает за героев, которые постарались показать всю тяжесть ситуации. Одними из самых ярких актеров стали Александр Робак и Марьяна Спивак.

На данный момент вышли шесть эпизодов, по которым можно смело сказать, что это достойный сериал уходящего года. Еще два эпизода должны выйти на видеосервисе.

К числу качественных российских детективов можно отнести многосерийку от телеканала НТВ «Тень за спиной». Он снят по мотивам реального дела Ангарского маньяка.

Несмотря на широкую известность данного дела, создатели сериала постарались показать детективную и загадочную линию до финальной серии. При этом в сериале дан важный социальный контекст эпохи «нулевых» и десятых, общая картина общества со всеми страхами, травмами и проблемами.

Сериал «Лучше, чем люди» Андрея Джунковского заинтересовал Netflix, который приобрел на сериал эксклюзивные права.

Смело можно сказать качественный контент — красивая и качественная картинка на уровне мировых стандартов, невероятный грим и пластика «роботов», великолепный актерский ансамбль, интрига…

Роботы понадобились авторам для оттенения людских характеров; «Лучше, чем люди» – не про искусственный интеллект, а о том, как робот становится катализатором и лакмусовой бумажкой для человеческой драмы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости
ВВЕРХ