onf
Общество / 08:14 / В Новосибирске прошел парад в честь 80-летия ПобедыПолитика / 08:10 / Си Цзиньпин: для мира необходимо устранить корни конфликта на УкраинеПолитика / 07:47 / Победа в складчину: от носков до эскадрилийСпорт / 08:28 / Потапова прошла дальше на турнире в РимеПолитика / 08:26 / В Москве оценили предстоящие переговоры Путина и Си ЦзиньпинаОбщество / 20:54 / Народный фронт доставил Огонь памяти в города России и мираЭкономика / 10:44 / Криптовалютный Ренессанс: почему биткоин вновь бросает вызов скептикамВ мире / 09:33 / Захарова оценила отношения с ГерманиейВ мире / 09:14 / Захарова прокомментировала поставки КиевуЭкономика / 09:14 / «Деляна» бухты Улисс: причём тут беглый девелопер Поздняков и крабовый король Кан?В мире / 08:55 / Индия воспользовалась правом предотвратить терактыВ мире / 08:37 / Папа Римский при жизни поддержал переговорыПолитика / 08:27 / Ставропольские сказки Авдоляна: протеже Чемезова выводят из-под удара?Армия / 08:24 / ВС РФ поразили пункт временной дислокации ВСУСпорт / 08:01 / Карацев прошел в следующий круг на турнире во ФранкавиллеВ мире / 07:59 / Мягкая сила Великой Победы

Упаковки популярных в России продтоваров становятся все меньше

Об этом говорится в исследовании компании GfK, подробности приводит корреспондент УтроNews.
23 июля 2019 10:04
Фото: Токареву пора умерить свои финансовые аппетиты
Об этом говорится в исследовании компании GfK, подробности приводит корреспондент УтроNews.

Оказалось, что за 2012-2018 годы размер многих популярных в России продовольственных товаров сократился от 7% до 20%. Таким образом, всё реже на прилавках магазинов можно встретить ходовые продукты (молоко, пиво и др.) с привычным объемом 0,5 л. или кг. и 1 л. или кг.

При этом производители часто не уведомляют клиентов об уменьшении упаковки, а цены оставляют на прежнем уровне. Кроме того, потребители продолжают формировать свой бюджет на покупки, рассчитывая стоимость в 1 кг или 1 л. - в 2018 году так поступало почти 50% граждан.

Между тем, доля тех, кто обращает внимание на сокращение объемов упаковки растёт. Если в 2012 году их было 17%, то по итогам 2018 года - уже 29%.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet