onf
Общество / 09:50 / В Курской области из-за атаки ВСУ пострадали людиАрмия / 09:39 / Над регионами сбили 46 дроновОбщество / 09:23 / В Новосибирске у иностранцев появились сложности с обменом правКультура / 09:21 / Женщины, берегитесь! Дуров на свободе и возьмется за староеВ мире / 08:54 / Трамп хочет мираОбщество / 08:19 / В Башкирии при пожаре погибли несколько человекВ мире / 07:52 / Число погибших в секторе Газа превысило 230 человекОбщество / 07:03 / День весеннего равноденствия: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 07:00 / Международный день счастья: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 18:14 / Венгрия выступила против новой военной помощи КиевуЭкономика / 17:36 / Резидент Кипра получит три маслозавода через Avito?Общество / 17:34 / Народный фронт запустил опрос медработников по вопросам удовлетворенности условиями труда и профессиональной деятельностьюПолитика / 17:15 / Лидеры России и Таджикистана обсудили партнерствоОбщество / 16:57 / После прорыва трубы с кипятком в Москве пострадали людиВ мире / 16:38 / Словакия не хочет участвовать в военных миссиях на УкраинеЭкономика / 16:22 / Травников на «службе» у Кахидзе: как мутной фирме подмахнули земли

Упаковки популярных в России продтоваров становятся все меньше

Об этом говорится в исследовании компании GfK, подробности приводит корреспондент УтроNews.
23 июля 2019 10:04
Фото: Токареву пора умерить свои финансовые аппетиты
Об этом говорится в исследовании компании GfK, подробности приводит корреспондент УтроNews.

Оказалось, что за 2012-2018 годы размер многих популярных в России продовольственных товаров сократился от 7% до 20%. Таким образом, всё реже на прилавках магазинов можно встретить ходовые продукты (молоко, пиво и др.) с привычным объемом 0,5 л. или кг. и 1 л. или кг.

При этом производители часто не уведомляют клиентов об уменьшении упаковки, а цены оставляют на прежнем уровне. Кроме того, потребители продолжают формировать свой бюджет на покупки, рассчитывая стоимость в 1 кг или 1 л. - в 2018 году так поступало почти 50% граждан.

Между тем, доля тех, кто обращает внимание на сокращение объемов упаковки растёт. Если в 2012 году их было 17%, то по итогам 2018 года - уже 29%.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet