onf
Экономика / 21:51 / Гонка зарплат в России сбавляет оборотыЭкономика / 17:17 / Школьная форма как зеркало Государства РоссийскогоЭкономика / 17:02 / Тимур Иванов получил срокПолитика / 14:47 / Москва осуждает удары ВСУ по мирным городамПолитика / 14:13 / Путин раздал поручения по итогам совещания с членами кабминаОбщество / 12:11 / Новогодние каникулы продляться 12 днейАрмия / 12:10 / ВС РФ полностью освободили территорию ЛНРОбщество / 12:08 / В Сахалинской области на ребенка напала собакаСпорт / 12:07 / Рублев пробился в следующий круг Уимблдонского турнираЭкономика / 12:05 / Ведомство сообщил о недопустимости сильного роста цен на ЖКХЭкономика / 12:04 / Тимура Иванова ждет приговорАрмия / 08:28 / Над Россией сбили новые дроныВ мире / 16:51 / СМИ: Украина возводит укрепления в зоне Чернобыльской АЭСЭкономика / 16:34 / Выплаты в цифровых рублях начнутся в тестовом режиме в этом годуВ мире / 15:45 / Россия отвечает на недружественные действия ЕС Экономика / 15:26 / Более значимое изменение ключевой ставки не исключается

В России могут ограничить рекламу в кинотеатрах

Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.
25 октября 2019 10:16
Фото: 458078391
Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.

Информацию передает корреспондент УтроNews.

Он отметил, что часто можно наблюдать такой формат, когда от фильма 15-20% занимает реклама. Такая ситуация по его словам просто неприемлема. 

"Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", — рассказал он.

Свинцов лично присутствовал в кинотеатрах и видел, как рекламные ролики шли по 20 минут. Сложно подобное выдержать детям. Для них поход в кинотеатр превращается в скуку.

Он прокомментировал предложение создать регламент на максимальное время для рекламы перед началом просмотра фильма, подчеркивая необходимость уменьшить рекламные видеоролики. Иногда коммерческие ролики длятся до 30 минут.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet