onf
В мире / 17:54 / В Москве назвали темы переговоров в СтамбулеПолитика / 17:28 / Путин встретился с членами «Деловой России»Экономика / 17:07 / Президент России назвал условия возвращения иностранного бизнесаЭкономика / 16:46 / Компания бывшей жены Никифорова «насушила» цифровой бизнес СушкевичаВ мире / 16:46 / Уиткофф может поехать на переговоры Москвы и КиеваСпорт / 16:33 / Карен Хачанов проиграл на турнире в РимеВ мире / 16:17 / В Аргентине мужчина хранил тело матери у себя домаВ мире / 14:57 / В НАТО признали отставаниеЭкономика / 14:41 / Принят закон, регулирующий выбор машин для таксиПолитика / 14:24 / Россия готовится к переговорамВ мире / 13:48 / В Москве раскритиковали позицию Европы по Украине Экономика / 13:32 / Министра транспорта Бурятии арестовалиАрмия / 13:13 / Войска освободили новый населенный пункт в ДНРКультура / 13:03 / Путин дал поручения по теме развития искусства и культурыКультура / 12:55 / Поручено создать список лучших отечественных фильмов Культура / 12:24 / Жерара Депардье признали виновным

В России могут ограничить рекламу в кинотеатрах

Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.
25 октября 2019 10:16
Фото: 458078391
Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.

Информацию передает корреспондент УтроNews.

Он отметил, что часто можно наблюдать такой формат, когда от фильма 15-20% занимает реклама. Такая ситуация по его словам просто неприемлема. 

"Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", — рассказал он.

Свинцов лично присутствовал в кинотеатрах и видел, как рекламные ролики шли по 20 минут. Сложно подобное выдержать детям. Для них поход в кинотеатр превращается в скуку.

Он прокомментировал предложение создать регламент на максимальное время для рекламы перед началом просмотра фильма, подчеркивая необходимость уменьшить рекламные видеоролики. Иногда коммерческие ролики длятся до 30 минут.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet