onf
Общество / 17:57 / В Ингушетии отца заподозрили в похищении детейВ мире / 17:19 / Кэти Перри отправилась в космосАрмия / 17:08 / Лавров рассказал, что происходило на объекте в СумахВ мире / 16:56 / Венгрия выступила против антироссийских санкцийОбщество / 16:44 / В Канске завели дело после убийства детей: подозревается матьЭкономика / 16:37 / В деле МРСЭН «запел» Литвинов: неизвестный известный АвдолянПолитика / 16:10 / Путин проведет заседание президиума ГоссоветаАрмия / 14:58 / Российские военные ударили по месту совещания командования ВСУАрмия / 14:44 / Российские военные бьют лишь по военным целямОбщество / 14:34 / В Республике Тыва тушат лесные пожарыПолитика / 14:17 / Президент РФ предметно не обсуждал с Уиткоффом встречу с ТрампомАрмия / 14:02 / Российские войска поразили формирования восьми бригад ВСУВ мире / 13:53 / Китай ввел ответные ограничения для граждан СШАОбщество / 13:03 / Мужчине пришили отрезанные пилой пальцыАрмия / 12:32 / ВСУ восемь раз атаковали объекты российской энергетикиСпорт / 12:24 / В Минспорте отреагировали на рекорд Овечкина

Врачи "всему голова"?

Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?
15 октября 2019 16:31
Фото: 458078391
Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?

По данным опроса Deloitte, большинство опрошенных фармацевтических компаний предпочтет взаимодействие с врачами, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские издания.

Согласно итогам опроса, который был проведен Deloitte в этом году (в нем участвовали 66 российских и иностранных фармацевтических компаний), в ближайшие 2 года взаимодействие с медицинскими работниками будет наиболее приоритетным инструментом продвижения товаров (речь идет о препаратах).

Такой позиции придерживаются 70% опрошенных компаний. Отмечается, что этот показатель значительно выше, чем в прошлом году. То есть компании поменяли мнение? Теперь взаимодействие с врачами их интересует больше?

А что вообще означает "взаимодействие"? Имеются в виду научные конференции (в которых принимают участие врачи), привлечение докторов к проведению клинических исследований и др. Спектр возможностей взаимодействия действительно достаточно широк.

А что на счет аптек? Некоторые эксперты отмечают, что кроме бонусов за продажи производители препаратов также платят аптекам за места на полках и т. д. Вот только гарантируют ли все эти выплаты продажи этих самых лекарственных препараторов?

Да и, например, привлечение докторов к проведению клинических исследований, возможно, приводит к большему положительному для производителей эффекту среди покупателей.

Отметим, что немаловажную роль играет и маркетинговая составляющая. Например: "на слуху" препарат или компания или же нет.

Есть и еще один интересный момент: иногда пациенты, покупатели предпочитают отказываться от легких, безрецептурных прописанных врачами лекарств. Мол, покашляю, выпью чай с лимоном и медом, подышу над картошкой, посижу дома и болезнь пройдет. А вот когда врач прописывает довольно серьезное лекарство (рецептурное например) вероятность того, что человек все же купит это лекарство выше.

По мнению ряда экспертов, взаимодействие с медицинскими работниками может быть наиболее выгодно производителям оригинальных дорогостоящих лекарственных препаратов для лечения более сложных заболеваний.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet