onf
Общество / 14:48 / В Иерусалиме в храме Гроба Господня сошел Благодатный огоньОбщество / 08:54 / Следком установил личности командиров ВСУ, причастных к атаке на Курск 15 апреляПолитика / 08:39 / День местного самоуправления в России: когда отмечают, история и значение праздникаОбщество / 17:51 / После атаки ВСУ на энергообъект в Курской области завели делоВ мире / 17:22 / США заговорили о смягчении санкцийВ мире / 17:08 / Россия готова способствовать договоренностям США и ИранаПолитика / 16:45 / Лучше звоните Тони: ФНС «накинула» РЖДстрой семь миллиардовПолитика / 16:44 / Путин пообщался с Совбезом РФАрмия / 16:22 / ВСУ снова атаковали российские энергообъектыЭкономика / 16:02 / Дело МРСЭН: из Челябэнергосбыта увели «дочек»?Армия / 14:59 / Россия и Украина произвели обменСпорт / 14:45 / Хачанов пробился в полуфинал турнира в БарселонеОбщество / 14:25 / В Брянской области из-за удара пострадал человекПолитика / 13:56 / В Кремле рассказали, как будут встречать ПасхуАрмия / 13:36 / ВС России освободили еще один населенный пункт в ДНРПолитика / 13:21 / В Москве рассказали о сложностях по урегулированию на Украине

Время инвестировать в ремонт

В России нарастает популярность бизнеса, связанного с ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей.
25 ноября 2022 14:19
Фото: https://russian.rt.com/
В России нарастает популярность бизнеса, связанного с ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей.

Еще летом сообщалось, что Правительство России поддержит производителей комплектующих для автомобилей и сельхозтехники. А еще власти упростили регистрацию автомобилей, ввозимых из-за границы, сообщает корреспондент УтроNews.

По данным "Авито", с начала года спрос на приобретение автосервисов и автомастерских в России вырос в пять раз, пишет "Коммерсант".

Уточняется, что наиболее высокие темпы в январе-октябре отмечаются в Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Перми, Саратове, Красноярске. Активно искали предложения по продаже готового автосервисного бизнеса и в Петербурге, Тюмени, Ижевске, Новосибирске.

А вот предложение объектов, которые касаются обслуживания и ремонта транспортных средств, в среднем выросло вдвое. И это тоже довольно высокий показатель.

Илья Дудковский из "Авито" считает, что рост спроса на услуги ремонта и отсутствие формальных ограничений на работу с запчастями, которые поставляются по схеме параллельного импорта, делает приобретение готового бизнеса по обслуживанию транспортных средств перспективным направлением с быстрой окупаемостью.

Видимо, это и привлекает инвесторов?

Директор по сервису "Автодом Алтуфьево" Роман Тимашов считает, что официальные дилеры, которые продают машины в этом году (машины из России и Китая) будут наблюдать рост трафика, а вот по покинувшим Россию брендам, скорее всего, будет падение активности.

Что, в принципе, вполне логично.

А заместитель гендиректора по сервису "Авилона" Алексей Гуляев, чьи слова тоже приводит "Коммерсант", отмечает, что в течение текущего года были периоды умеренного и активного трафика. Он пояснил, что колебания спроса на сервисные услуги можно объяснить дефицитом запчастей. Владельцы машин следят за наличием и поставками комплектующих и планируют исходя из этой ситуации несрочные работы.

Стоит также отметить, что за последнее время произошло немало перемен в автоотрасли. Вот, например, недавно столичный автомобильный завод "Москвич" возобновил работу.

А исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП "НАМИ".

При этом, владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться к официальным дилерам по сравнению с 2018 годом — 77,3% опрошенных автовладельцев в этом году против 87,1% в прошлом. К помощи независимых станций технического обслуживания они стали прибегать чаще: 11% и 6,8% соответственно. По мнению автоэкспертов, сегмент сервиса в целом будет продолжать расти как у дилеров, так и на мультибрендовых сервисных станциях.

Не секрет, что причиной изменений, складывающихся на рынке России в пользу отечественного сегмента авторемонтных услуг стала политическая ситуация и происходящие вокруг неё события. В феврале-марте многие зарубежные автомобильные компании ушли с российского рынка, существенно сократили штат работников или перестали поставлять машины в Россию после начала военной спецоперации на Украине. В марте рынок российского Автопрома покинули Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz и другие. Nissan и Renault остановили производство в России и продали свои активы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet