onf
В мире / 16:17 / Россия закрывает представительство Польши в КалининградеЭкономика / 15:56 / Отмучался: в Минобороны собираются списать невезучий авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»Политика / 15:44 / В Нижнем Новгороде пациентка напала на фельдшера «Скорой помощи». Почему Россия до сих пор не может защитить своих медиков?Культура / 14:50 / Гала-концерт «Звезд Русского Радио» и VI Семейного Образовательного Форума Леонида Агутина связал поколенияПолитика / 14:24 / Москва ждет от Киева предложений по новой встречеАрмия / 14:05 / ВС РФ освободили еще один населенный пункт в ДНРОбщество / 12:51 / В Петербурге ребенок провалился в люкВ мире / 12:06 / Орбан раскритиковал поведение ЕСОбщество / 11:28 / В Гусь-Хрустальном из-за пожара погиб человекВ мире / 11:09 / Россия выступает за продление перемирия между Ираном и ИзраилемОбщество / 10:41 / Глава СК потребовал доклад о смертельной аварии в СевастополеВ мире / 10:38 / Мерц обратился к Путину В мире / 10:18 / Коалиция хочет патрулировать небо и море УкраиныОбщество / 09:31 / В Собинке сгорела фабрикаАрмия / 09:21 / Киев не оставляет попыток прорыва в РФВ мире / 09:07 / Трамп анонсировал заявление по России

Госкомпании могут купить два старых Ту-204 для перевозки топ-менеджеров

Два старых самолета могут уйти госкомпаниям. Кому и зачем они понадобились?
23 августа 2023 11:30
Фото: RT (https://mf.b37mrtl.ru/russian/images/2023.08/article/64e3438bae5ac93f6e05030e.jpg)
Два старых самолета могут уйти госкомпаниям. Кому и зачем они понадобились?

Две известные отечественные компании ("Роскосмос" и структура "Газпрома") могут купить два самолета Ту-204, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на "Коммерсант". Воздушные судна принадлежат ИФК. Более того, они находятся вне летной годности.

Собеседники издания говорят, что в данном случае говорится о восстановлении самолетов в VIP-версии для деловой перевозки топ-менеджеров.

Источники считают, что есть следующие варианты развития событий: 1) прямая продажа; 2) предоставление операторских услуг со стороны Red Wings. И в случае реализации последнего сценария не исключается, что самолет останется в собственности ИФК.

До введения санкционных мер найти покупателей было бы не так просто, а вот потом... Сейчас обслуживать иностранные бизнес-джеты куда сложнее из-за санкционной политики Запада. Получается, что рестрикции сыграли на пользу продающей стороне?

При этом коммерческую эффективность Ту-204 источники издания оценивают как низкую по сравнению с зарубежными конкурентами.

Однако из-за санкций спрос именно на отечественный "продукт" может выйти на первый план?

По словам собеседника "Коммерсанта", стоимость восстановления самолетов можно оценить в 2 млрд руб., другие говорят про 3,5–4 млрд руб.

А что сами компании?

Вот в "Роскосмосе" не стали отрицать, что там прорабатывают вопрос приобретения бывшего в эксплуатации Ту-204 или Ту-214. Однако переговоры еще продолжаются.

Согласно информации из открытых источников, Ту-204 — отечественный двухдвигательный среднемагистральный самолет, который способен взять на борт до 215 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5,920 км. Первый полет был в 1989 году. А коммерческая эксплуатация самолета стартовала в 1996 году. Самолет был создан на смену Ту-154.

Напомним, что еще в конце прошлого года власти в России продлили порядок дальнейшей эксплуатации зарубежных самолетов местными перевозчиками.

"Отечественные авиаперевозчики смогут продолжить эксплуатировать самолеты, взятые в лизинг или аренду у иностранных компаний. Особенности использования таких бортов в условиях внешних санкций, утвержденные Правительством в марте, новыми постановлениями продлены еще на два года", - поясняли в Правительстве.

Кроме того, кабмин направит еще несколько млрд рублей на поддержку системы организации воздушного движения в РФ.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet