onf
Экономика / 17:12 / PNK Group Шаркова: бизнес в стиле Березовского и Патаркацишвили?В мире / 16:40 / В России заявили о причастности Запада к подрыву на «Северных потоках»В мире / 16:27 / Захарова анонсировала указ о завершении работы посла АнтоноваПолитика / 15:12 / Несколько генералов из разных ведомств лишились постовОбщество / 14:33 / Молодёжка Народного фронта поздравляет Президента страны добрыми деламиОбщество / 14:09 / Площадь пожара в Феодосии теперь 800 кв мПолитика / 13:33 / Песков оценил дипотношения с СШАОбщество / 13:18 / Производственный календарь на 2025 год: все праздничные и рабочие дниАрмия / 13:11 / Силы РФ взяли под контроль ГродовкуПолитика / 12:56 / Арест и коррупционные схемы Шарипова в Санкт-ПетербургеВ мире / 11:53 / Боррель считает, что без поддержки Запада история с Украиной быстро закончитсяПолитика / 11:43 / Воробьев взял «на борт» Воронина: Самолёт кружит над Дальним ВостокомОбщество / 11:18 / Житель Новосибирска подозревается в пытках утюгом подросткаВ мире / 11:02 / Специалист считает, что в Хельсинки хотят войны с РоссиейАрмия / 10:22 / Киев готовит провокациюВ мире / 10:15 / Болгар объяснила обнародование снимков с Дуровым

Госкомпании могут купить два старых Ту-204 для перевозки топ-менеджеров

Два старых самолета могут уйти госкомпаниям. Кому и зачем они понадобились?
23 августа 2023 11:30
Фото: RT (https://mf.b37mrtl.ru/russian/images/2023.08/article/64e3438bae5ac93f6e05030e.jpg)
Два старых самолета могут уйти госкомпаниям. Кому и зачем они понадобились?

Две известные отечественные компании ("Роскосмос" и структура "Газпрома") могут купить два самолета Ту-204, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на "Коммерсант". Воздушные судна принадлежат ИФК. Более того, они находятся вне летной годности.

Собеседники издания говорят, что в данном случае говорится о восстановлении самолетов в VIP-версии для деловой перевозки топ-менеджеров.

Источники считают, что есть следующие варианты развития событий: 1) прямая продажа; 2) предоставление операторских услуг со стороны Red Wings. И в случае реализации последнего сценария не исключается, что самолет останется в собственности ИФК.

До введения санкционных мер найти покупателей было бы не так просто, а вот потом... Сейчас обслуживать иностранные бизнес-джеты куда сложнее из-за санкционной политики Запада. Получается, что рестрикции сыграли на пользу продающей стороне?

При этом коммерческую эффективность Ту-204 источники издания оценивают как низкую по сравнению с зарубежными конкурентами.

Однако из-за санкций спрос именно на отечественный "продукт" может выйти на первый план?

По словам собеседника "Коммерсанта", стоимость восстановления самолетов можно оценить в 2 млрд руб., другие говорят про 3,5–4 млрд руб.

А что сами компании?

Вот в "Роскосмосе" не стали отрицать, что там прорабатывают вопрос приобретения бывшего в эксплуатации Ту-204 или Ту-214. Однако переговоры еще продолжаются.

Согласно информации из открытых источников, Ту-204 — отечественный двухдвигательный среднемагистральный самолет, который способен взять на борт до 215 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5,920 км. Первый полет был в 1989 году. А коммерческая эксплуатация самолета стартовала в 1996 году. Самолет был создан на смену Ту-154.

Напомним, что еще в конце прошлого года власти в России продлили порядок дальнейшей эксплуатации зарубежных самолетов местными перевозчиками.

"Отечественные авиаперевозчики смогут продолжить эксплуатировать самолеты, взятые в лизинг или аренду у иностранных компаний. Особенности использования таких бортов в условиях внешних санкций, утвержденные Правительством в марте, новыми постановлениями продлены еще на два года", - поясняли в Правительстве.

Кроме того, кабмин направит еще несколько млрд рублей на поддержку системы организации воздушного движения в РФ.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet