onf
Армия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm ShadowЭкономика / 13:35 / Госдума утвердила федеральный бюджетВ мире / 13:26 / В Москве оценили поведение администрация БайденаЭкономика / 13:20 / Между Троценко и Свибловым, или как Цыденов управляет в Бурятии активами и олигархами?Политика / 13:10 / В Кремле оценили отношения Москвы и МинскаПолитика / 12:56 / Соловьев залился песней в защиту «решалы» СвиридоваАрмия / 12:24 / ВС РФ освободили ДальнееОбщество / 11:30 / В Новосибирской области автобус оказался в кюветеВ мире / 11:10 / Захарова прокомментировала «план стойкости» ЗеленскогоСпорт / 10:53 / «Барыс» обыграл соперника в матче КХЛЭкономика / 10:28 / Дело Иванова до Патриота довело: форум «Армия-2023» с двойным дном?Политика / 10:22 / Политик Дикин, отсидевший за покушение, дал интервьюПолитика / 10:03 / Депутаты приняли обращение к кабмину по миграцииВ мире / 09:52 / Россия передала гумпомощь населению ЛиванаОбщество / 09:22 / В Ростовской области случился пожар на промышленном объектеПолитика / 08:46 / День работника налоговых органов РФ в 2024 году: когда отмечают, история, традиции и поздравления

Кривая дорожка Владимира Швецова

Как Владимиру Швецову, спорным путем завладевшему компанией "А+С Транспроект", удается получать госконтракты?
18 ноября 2021 16:22

Как Владимиру Швецову, спорным путем завладевшему компанией "А+С Транспроект", удается получать госконтракты?

Как сообщает корреспондент УтроNews, согласно проекту второй кольцевой автодороге Петербурга (КАД-2) вокруг города, планируется построить полностью новую трассу. Разработчиком программы для Ленобласти выступает компания Simetra - юрлицо ООО "А+С Транспроект" Владимира Швецова.

Последний фигурирует во внутрикорпоративном скандале, в результате чего бывшие владельцы потеряли компанию, а миноритарий Швецов стал владельцем "А+С Транспроект" Как выяснилось, мошенническими схемами Швецов забрал компанию у ее основателя, бизнесмена из Германии Доктора Файта Аппельта.

В обход 

Вторая кольцевая автодорога пройдет не по старой бетонке А-120, а ближе к Петербургу, и будет построена как абсолютно новый объект.

План развития инфраструктуры создавался компанией Simetra, и как утверждает Владимир Швецов, основан на документах более высокого уровня — федеральной и региональной схемах территориального планирования, где заложены примерные коридоры.

За последние три года "А+С Транспроект" заключила с ГКУ "Ленавтодор" два контракта на общую сумму 48 млн руб.

Проект "А+С Транспроект" поддержали власти. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что в целом улучшение доступности территории обойдется в 80 млрд рублей, и без помощи федерального бюджета это невозможно.

Между тем, участники рынка пребывают в недоумении, столь успешному продвижению бизнеса Шевцова, запятнавшего себя скандалом и недружественными шагами по отношению к основателям и владельцам компании. Однако на фоне этого скандально известный бизнесмен получает крупные и ответственные заказы.

Дело в том, что компания досталась Швецову при крайне сомнительных обстоятельствах, потому что раньше учредителем "А+С Транспроект" был бизнесмен из Германии, а Швецов провел, по некоторым данным, не совсем законное собрание и попросту забрал для себя предприятие. Но обо всем по порядку.

Обманным путем

Свое восхождение к власти в компании нынешний гендиректор ООО "А+С Транспроект" Владимир Швецов начинал медленно, но верно. В 2016 году первоначально его доля составляла всего две тысячи рублей в уставном капитале "А+С Транспроект".

Однако каждый год он шаг за шагом "откусывал" большие доли, постепенно, завоевывая себе всё. Согласно данным "Руспрофайла", в 2016 году доля учредителя Швецова изменилась с 2 000 руб. на 5 100 руб., позиции его соучредителя Доктор Аппельт Файт в уставном капитале ослабли – изменились с 6 000 руб. на 2 900 руб.

Спустя два года, уже в 2018 г. госпожа Астапенко-Аппельт Анна Валентиновна и Доктор Аппельт Файт перестали быть учредителями "А+С Транспроект", а доля Швецова в уставном капитале поднялась с 5 100 руб. до 10 000 руб., и, наконец, в декабре 2020 года с 10 000 рублей Швецов набрал "вес" до 1 000 000 руб., став полновластным хозяином компании.

Что же произошло?  Доктор Аппельт Файт являлся учредителем "А+С Транспроект" и гендиректором   "А+с Консалтрус". В последней соучредителем была супруга бизнесмена - Анна Астапенко-Аппельт. Компания "А+с Консалтрус", судя по данным за 2013 год была успешна, и имела доходы, выручка и прибыль выходили в плюс, однако была ликвидирована.

А случилось вот, что. Швецов фактически присвоил компанию, а предприниматели остались не у дел. Как пишет автор блога Михаил Якимов в "Живом журнале", якобы после того, как в 2004 г. в Санкт-Петербурге доктор Файт Аппельт зарегистрировал компанию ООО "А+с Консалт" и был ее основным учредителем и гендиректором, он познакомился с Владимиром Швецовым. Его сестра была подругой Анны Астапенко-Аппельт – супруги бизнесмена. Швецов якобы вошел в доверие доктору Аппельту и, пользуясь его именем и репутацией, в том числе и при помощи студента бизнесмена Кристиана Бёттгера, получил все прямые контакты к производителям PTV, Schlothauer&Wauer, к ТУ Дрезден и пр.

Далее, в 2011 г. якобы Швецов убедил доктора Файта Аппельта в необходимости создания проектной компании ООО "А+С Транспроект" и в качестве аванса доверия Владимир получил 20% от доли компании и должность генерального директора в компании ООО "А+С Транспроект". В итоге деятельность компании "А+С Транспроект" стала создавать конкуренцию клиентам компании ООО "А+с Консалт".

Одновременно с этим руководитель ООО "А+С Транспроект" Швецов, по непроверенной информации, мог ввести в заблуждение клиентов ООО "А+с Консалт" по поводу покупки и обновления программного обеспечения PTV Vision, убедив их в том, что теперь именно ООО "А+С Транспроект" является представителем и эксклюзивным дилером программных продуктов компании PTV.

В октябре 2016 года, по словам доктора Файта Аппельта, Швецов, как следует из утверждения того же автора Михаила Якимова в "Живом Журнале", якобы, злоупотребляя доверием, ввел в заблуждение двух других учредителей ООО "А+С Транспроект" и под предлогом необходимости консолидации контрольной доли склонил доктора Файта Аппельта к передаче ему доли в 31 % по номинальной стоимости. По договоренности с доктором Аппельтом одновременно предполагалось заключение сделки с опционом на обратную продажу его доли. Но что-то пошло не так. Швецов, видимо, имея преобладающую долю участия в обществе, перестал с этого момента выходить на связь с доктором Файтом Аппельтом, общие собрания учредителей не проводил, прекратил всяческое общение и все решения стал принимать единолично.

Как следует из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области летом 2018 года, доктор Аппельт Файт и Анна Астапенко-Аппельт обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО "А+С Транспроект, в котором на тот момент уже усилился Швецов, о признании недействительным решения внеочередного собрания компании от 31.07.2018.

Доктор Аппельт Файт и Анна Астапенко-Аппельт обратились в суд, прося признать данное решение собрания незаконным, однако суд отказал бывшим компаньонам Швецова в удовлетворении иска.

Таким образом, выходит, что Швецов создал свой бизнес на чужом горбу? Поскольку изначально компания создавалась и развивалась известным немецким бизнесменом доктором Файт Аппельтом, генеральным директором A+S Consult GmbH Германия), учредителем ООО "А+с Консалт" (Россия), специалистом по технологиях транспортного планирования и инструментах создания интеллектуальных транспортных систем.

В интервью "Интеллектуальные транспортные системы России", Аппельт сказал, что в июне 2018 г. покинул компанию ООО "A+С Транспроект", основанную в 2011 году чтобы реализовать, по его словам, некоторые проектов, и продолжаем поставлять программные продукты PTV исключительно от имени "A+с Консалт" в России и странах СНГ.

Известный бизнесмен в интервью тактично промолчал, и не стал опускаться до рассказа о некрасивой истории, в которую его вовлек российский "коллега" Владимир Швецов.

Дорваться до власти

Впрочем, сейчас Шевцов уже и не пытается скрыть, что история компании "А+С Транспроект" начиналась с открытия представительства немецкой компании "А+с Консалт", но пытается преподнести историю в более благородных оттенках, дескать в 2018 году пути Швецова и его немецких партнеров действительно разошлись, и "А+С Транспроект" вышла из состава немецкой компании и стала независимой организацией. Швецов стал гендиректором и единственным мажоритарием.

Выиграв судебный спор Швецов в том же 2018 году "А+С Транспроект" начал процесс трансформации бизнеса и приобрел компанию "Северо-западный картографический центр", следует из сайта TAdviser.

В 2018 году Швецов заключил соглашение о партнерстве с "дочкой" "Ростеха" "Швабе". Стороны договорились совместно развивать поставки гражданской продукции для "умных городов" на мировой рынок. Может ли объясняться "благосклонность небес" к Швецову именно дружбой с "Ростехом", сказать сложно, но в последние годы финансы компании демонстрируют уверенный рост.

А госконтракты текут рекой.

Замести следы

Вероятно, чтобы полностью нивелировать скандал с доктором Аппельтом и улучшить деловую репутацию, Швецов затеял масштабную PR-кампания, и спустя год после судебных разбирательство объявил о полном ребрендинге "А+С Транспроект".  Были изменены название, логотип, слоган и корпоративный стиль компании. С ноября 2019 года она работает на рынке под названием Simetra и позиционируется как "инновационный проектный институт транспортного планирования и моделирования транспортных потоков".

Кроме вышеуказанной фирмы Владимир Швецов выступает соучредителем ООО "Ассоциация транспортных инженеров" (АТИ) совместно с Кристианом Бёттгер.

Дела здесь идут значительно хуже, по данным "Руспрофайла", общество не имеет прибыли и теряет в выручке.

Известно, что АТИ Швецов создавал в ноябре 2015-м будучи директором ООО "А+С Транспроект" вместе с сотрудником компании Кристианом Бёттгером за спиной Доктора Аппельта. Членами этой организации в последствии стали многие клиенты ООО "А+с Консалт" купившие ранее программное обеспечение.

Удивительно, как удается такому персонажу как Владимир Швецов оставаться рукопожатой фигурой в бизнес-кругах, да к тому же получать "на откуп" стратегические объекты, которые держит на контроле Президент страны?

Впрочем, точку в этой истории ставить пока рано. Анна Астапенко-Аппельт и доктор Файт Аппельт продолжают бороться за свое наследие, и судятся с Швецовым.

Надо сказать, что фортуна улыбнулась бизнесменами и Фемида смилостивилась над ними. В прошлом году Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отменил незаконное решения общего собрания учредителей компании ООО "А+С Транспроект", которое провернул Швецов в 2018 году. Об этом известно из сайта Арбитражных дел.

Это стало возможным после того, как суд выяснил, что в учредительных документах ООО "А+С Транспроект" имеются поддельные подписи ее учредителей Анны Астапенко-Аппельт и доктора Файта Аппельта, на основании чего суд отменил результаты.

Не исключено, что бизнесменам из Германии удастся все-таки добиться правосудия и вернуть утраченную собственность. Однако пока этого не произошло, Швецов может продолжать свои спорные методы ведения бизнеса, в связи с чем, партнерам "А+С Транспроект" следовало бы быть осторожнее с этой компанией, однако, судя по всему, ГКУ "Ленавтодор" проблемы с осмотрительностью при выборе деловых партнеров. А речь, напомним, идет о сотнях миллионах рублей государственных денег.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet