Марк Цукерберг намерен изменить название Facebook
Марк Цукерберг намерен рассказать о намечающемся ребрендинге 28 октября. Хотя руководство компании ранее уже сообщило об изменении наименования.
Основанием для проведения ребрендинга может быть желание Facebook ассоциироваться с более весомым явлением, чем социальная сеть и всем негативом, присутствующим в ней. По всей вероятности, руководство желает, чтобы при виде синего логотипа у людей возникали ассоциации, связанные лишь с одним из продуктов, которыми богата компания, такими как WhatsApp и др. Главное, чтобы будущие проекты не вызывали того критического настроя в отношении социальной сети, что есть у многих сегодня.
Цукерберг рассказал о старте развития проекта метавселенной летом этого года. Он трудится над созданием электронной среды, где все жалеющие смогут общаться с применением очков, подключающихся к виртуальному пространству. Они, по словам Марка, однажды станут доступны так же, как и смартфоны.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости