Народный фронт разработал чат-бот для помощи военным в вопросах эксплуатации и ремонта переданных Минпромторгом автомобилей УАЗ
Минпромторг России при содействии Народного фронта уже направил бойцам более 1,5 тыс. автомобилей УАЗ «Патриот», также будет передано 480 УАЗ «СГР» («Буханка») и более 200 УАЗ «Пикап». Эти машины уже показали себя наилучшим образом на передовой. Они помогают в решении боевых задач, в том числе в качестве санитарных автомобилей и для доставки гуманитарных грузов и медикаментов.
Представители Народного фронта находятся в плотной коммуникации с военными, следят за чаяниями бойцов и за тем, чтоб поставляемые на ЛБС автомобили, отлично обслуживались и оперативно ремонтировались.
Оперативно справляться с возникающими при эксплуатации машин проблемами помогают мастера ремонтных центров УАЗ, которые появились в новых регионах России. А для информационной поддержки Народный фронт разработал чат-бот по вопросам эксплуатации автомобилей «УАЗ Помощь».
У бота довольно широкий функционал. В нем содержится библиотека знаний – информация о запчастях, техкартах, электросхемах, видеоматериалы и поэтапная самодиагностика с рекомендациями по устранению дефектов. Также он может подсказать, где находится ближайшая станция техобслуживания, записать к мастеру, помочь выбрать дилера. Кроме того, бойцы смогут обратиться в техподдержку и получить консультацию.
«Тыловая логистика крайне важна в зоне проведения СВО. Я на машине УАЗ подвожу продукты питания, воду, при необходимости эвакуирую раненых с линии боевого соприкосновения. Всё это позволяет нашим парням качественно выполнять все боевые задачи. Поэтому так важно в короткий срок устранять поломки», – рассказал военнослужащий.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости