onf
Общество / 08:30 / День здорового питания и отказа от излишеств в еде: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 17:53 / Делегация РФ приедет в Стамбул с проектом меморандумаОбщество / 17:26 / В Белгородской области из-за атаки погиб человекВ мире / 17:18 / В Москве оценили вероятность посредничества на переговорахСпорт / 16:50 / Соболенко пробилась в четвертый круг «Ролан Гаррос»Общество / 16:30 / В Москве предотвратили терактЭкономика / 16:25 / Свой софт ближе к телуОбщество / 16:17 / Путин обсудил с членами Совбеза вопросы здравоохраненияПолитика / 16:12 / Мазутный сезон: турбизнес на Юге в нокаутеОбщество / 15:40 / Актёр Антон Шагин и Народный фронт открыли сбор для бойцов на купянском направленииПолитика / 14:56 / Названо условие для переговоров трех лидеровВ мире / 14:23 / Песков прокомментировал слова Келлога о готовности прекратить расширение НАТОПолитика / 14:13 / В Кремле раскрыли детали грядущих переговоровОбщество / 13:30 / Во Владимирской области подросток на мопеде влетел в автоАрмия / 13:19 / ВС РФ освободили КондрашовкуПолитика / 13:15 / Путину доверяют 80% респондентов

Недолёт: сохраняется риск дальнейшего сокращения авиаперевозок

Росавиация прекратила публиковать оперативную статистику. Что это – тактика страуса, который спрятал голову в песок?
23 мая 2022 17:26
Фото: https://pixabay.com
Росавиация прекратила публиковать оперативную статистику. Что это – тактика страуса, который спрятал голову в песок?Как передает корреспондент УтроNews, стало известно о сокращении объемов авиаперевозок в России в апреле на 30%. При этом "Коммерсант" со ссылкой на свои источники сообщил, что в отрасли опасались гораздо более глубокого падения, как в первые месяцы пандемии, и на основании этого оценивают результаты с осторожным оптимизмом. Если говорить конкретно по авиакомпаниям, то "Аэрофлот" потерял год к году более трети трафика. S7 Airlines показал результат минус 26% к прошлому году. На такой же уровень в апреле упал объем авиаперевозок у авиакомпании "Победа". На четвертом месте оказалась "Россия", которая в апреле продолжила пополнять флот за счет передачи SSJ 100 от материнского "Аэрофлота" и перевезла 535,3 тыс. человек (минус 16%). Utair, напротив, даже увеличили объемы перевозок с 358,3 тыс. в марте (минус 15% год к году) до 366,7 тыс. в апреле (минус 27%). В марте компания была на шестом месте по объемам перевозок. "Уральские авиалинии" показали наихудший результат, утратив трафик на 45%. Отметим, что большинство указанных компаний получали и получают господдержку. Во всех компаниях группы "Аэрофлот" отказались от комментариев. А вот в "Победе" объяснили изменения в динамике перевозок тем, что в конце марта компания решила сократить парк эксплуатируемых Boeing 737-800 с 41 до 25 для оптимизации «потребностей в запчастях для всего флота». В этой ситуации, пожалуй, показательна позиция Росавиации, которая с марта без объяснения причин внезапно перестала публиковать текущую статистику. С учетом западных санкций и иных факторов, которые никак нельзя считать неуважительными причинами, такая позиция Росавиации вызывает немало вопросов. По словам некоторых источников, несмотря на сокращение перевозок в апреле, в Минтрансе и авиакомпаниях склонны расценивать результаты со «сдержанным оптимизмом». В мае, по предварительным данным, падение стабилизировалось, и можно говорить о переходе к восстановительному росту. Таким образом можно сделать вывод, что в условиях резкого сокращения международных направлений большинство игроков смогли перестроить свои модели. В одной из крупных авиакомпаний признались, что опасаются падения трафика с начала осени: к сезонному спаду добавляются "непредсказуемые факторы, главный из которых - покупательная способность населения". При этом в Минтрансе и авиакомпаниях возлагают большие надежды на одобренную правительством программу компенсации расходов авиакомпаний объемом 100 млрд руб. Кстати, ожидания Минтранса относительно динамики пассажиропотока косвенно заложены в параметры программы поддержки авиакомпаний, где в качестве целевого для отрасли указан уровень в 90% пассажиро-километров за апрель—октябрь 2021 года. Чтобы получить компенсацию, каждая авиакомпания должна выполнить не менее 80% от этих 90%.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet