onf
Общество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm ShadowЭкономика / 13:35 / Госдума утвердила федеральный бюджетВ мире / 13:26 / В Москве оценили поведение администрация БайденаЭкономика / 13:20 / Между Троценко и Свибловым, или как Цыденов управляет в Бурятии активами и олигархами?Политика / 13:10 / В Кремле оценили отношения Москвы и МинскаПолитика / 12:56 / Соловьев залился песней в защиту «решалы» СвиридоваАрмия / 12:24 / ВС РФ освободили Дальнее

Недолёт: сохраняется риск дальнейшего сокращения авиаперевозок

Росавиация прекратила публиковать оперативную статистику. Что это – тактика страуса, который спрятал голову в песок?
23 мая 2022 17:26
Фото: https://pixabay.com
Росавиация прекратила публиковать оперативную статистику. Что это – тактика страуса, который спрятал голову в песок?Как передает корреспондент УтроNews, стало известно о сокращении объемов авиаперевозок в России в апреле на 30%. При этом "Коммерсант" со ссылкой на свои источники сообщил, что в отрасли опасались гораздо более глубокого падения, как в первые месяцы пандемии, и на основании этого оценивают результаты с осторожным оптимизмом. Если говорить конкретно по авиакомпаниям, то "Аэрофлот" потерял год к году более трети трафика. S7 Airlines показал результат минус 26% к прошлому году. На такой же уровень в апреле упал объем авиаперевозок у авиакомпании "Победа". На четвертом месте оказалась "Россия", которая в апреле продолжила пополнять флот за счет передачи SSJ 100 от материнского "Аэрофлота" и перевезла 535,3 тыс. человек (минус 16%). Utair, напротив, даже увеличили объемы перевозок с 358,3 тыс. в марте (минус 15% год к году) до 366,7 тыс. в апреле (минус 27%). В марте компания была на шестом месте по объемам перевозок. "Уральские авиалинии" показали наихудший результат, утратив трафик на 45%. Отметим, что большинство указанных компаний получали и получают господдержку. Во всех компаниях группы "Аэрофлот" отказались от комментариев. А вот в "Победе" объяснили изменения в динамике перевозок тем, что в конце марта компания решила сократить парк эксплуатируемых Boeing 737-800 с 41 до 25 для оптимизации «потребностей в запчастях для всего флота». В этой ситуации, пожалуй, показательна позиция Росавиации, которая с марта без объяснения причин внезапно перестала публиковать текущую статистику. С учетом западных санкций и иных факторов, которые никак нельзя считать неуважительными причинами, такая позиция Росавиации вызывает немало вопросов. По словам некоторых источников, несмотря на сокращение перевозок в апреле, в Минтрансе и авиакомпаниях склонны расценивать результаты со «сдержанным оптимизмом». В мае, по предварительным данным, падение стабилизировалось, и можно говорить о переходе к восстановительному росту. Таким образом можно сделать вывод, что в условиях резкого сокращения международных направлений большинство игроков смогли перестроить свои модели. В одной из крупных авиакомпаний признались, что опасаются падения трафика с начала осени: к сезонному спаду добавляются "непредсказуемые факторы, главный из которых - покупательная способность населения". При этом в Минтрансе и авиакомпаниях возлагают большие надежды на одобренную правительством программу компенсации расходов авиакомпаний объемом 100 млрд руб. Кстати, ожидания Минтранса относительно динамики пассажиропотока косвенно заложены в параметры программы поддержки авиакомпаний, где в качестве целевого для отрасли указан уровень в 90% пассажиро-километров за апрель—октябрь 2021 года. Чтобы получить компенсацию, каждая авиакомпания должна выполнить не менее 80% от этих 90%.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet