onf
Политика / 15:08 / За Евтушенковым не видно Грефа: «пенсионное» ОПС и дело НовицкогоВ мире / 16:38 / The Atlantic: Маск изменил риторику по Украине из-за StarlinkПолитика / 15:21 / Президент Израиля предложил Нетаньяху помилование в обмен на уход из политикиОбщество / 14:19 / Средний размер пенсий в сентябре составил 25,4 тыс. рублейПолитика / 12:09 / Охотники за бюджетом: ВАД между Патрушевыми и РотенбергамиЭкономика / 09:55 / Инвестор не мамонт: Гордеев и «ПИК» больше не котируютсяВ мире / 14:27 / Трамп поддержал предложение OpenAI передать акционерный капитал ИИ-компаний американскому народуОбщество / 14:20 / Спрос туристов на Крым сократился на 31%Экономика / 13:40 / Россия увеличила экспорт агротехнологий на треть в 2025 году, заявила ЛутВ мире / 12:15 / На границе с Эстонией скопилась очередь из желающих попасть в Россию к 12 июняЭкономика / 15:40 / АКОРТ перечислил самые подделываемые товары в РоссииОбщество / 16:25 / Артемий Лебедев предложил переименовать станцию метро «Баррикадная» в «Зоопарк»Общество / 12:40 / На ПМЭФ призвали отказаться от «оголтелой охоты на ИИ» при проверке дипломовВ мире / 17:37 / В Финляндии сократят пособия по безработице для иностранцевКультура / 17:21 / «Мосфильм» оценил каждый из 1598 фильмов своей коллекции в 1 рубльЭкономика / 17:10 / Таврин заявил о нереализованном потенциале экономики РФ и падении прямых иностранных инвестиций

Принят закон о повышении МРОТ

Минимальный размер оплаты труда в России поднимется, перемены можно будет увидеть в предстоящем году.
22 октября 2024 17:21

Минимальный размер оплаты труда в России поднимется, перемены можно будет увидеть в предстоящем году.

Госдума России рассмотрела и приняла сразу во втором и третьем (последнем) чтениях закон об увеличении с 2025 года минимального размера оплаты труда (МРОТ), передает корреспондент УтроNews.  

Пресс-служба уточняет, что с января МРОТ поднимется почти на 17% (составит 22 440 руб.). Как ожидается, эта перемена затронет порядка 4,2 млн работающих граждан.

Спикер ГД Вячеслав Володин отметил, что поэтапное и ежегодное увеличение минимального размера оплаты труда - это одна из национальных целей развития.

Напомним, что МРОТ - минимальный размер оплаты труда - законодательно установленный минимум, используемый для регулирования оплаты труда за час, день, неделю, месяц. 

С начала года минимальный размер оплаты труда поднялся на 18,5%. 

Недавно сообщалось о решении федеральных властей выделить дополнительное финансирование на выплаты матерям-героиням. Уточнялось, что свыше 30 млн будет выделено на выплаты единовременных денежных поощрений матерям-героиням, а еще родителям, которые были награждены орденом «Родительская слава» или медалью этого ордена.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet