Пробоина в канале имени Москвы
Причина до боли банальная - очередная протечка в Тушинском тоннеле. Администрации пришлось в очередной раз в аварийном порядке спустить воду.
В ведомстве заявили, что ранее на поиск пробоины ушло три месяца, а также десять дней для наполнения шлюза водой.
Отмечается, что судовладельцы несут большие потери так как из-за ремонтных работ, перед шлюзом на Химкинском водохранилище уже стояли корабли с грузами с поста Коломна. Помимо этого перерезана доставка в Южный речной порт и Коломна.
Порт Коломна является основным грузоперевозчиком, работающий на данном участке. В течение прошлого года он смог обслужить 4,6 миллионов тонн грузов. На сегодняшний день он уже потерял 150 миллионов рублей, получается каждый день он теряет около трех миллионов рублей.
Также страдает прогулочная программа - суда не могут переходить из центра на север столицы и обратно.
Напомним, что авария в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе произошла в январе этого года. Согласно отчету комиссии, при конструировании проекта были допущены грубейшие ошибки, в результате чего и образовались трещины, через которые просочилась вода.
Ранее издание "Коммерсант" уже высказывало предположение, что запуск навигации придется сдвинуть.
В апреле навигация откладывалась до первого июня. Но в конце мая компания "Канал имени Москвы" заявила, что движение будет возобновлено десятого июня. За эти десять дней нужно было заполнить участок водой, однако этого так и не произошло. Сотрудник компании заявлял, что после завершения навигации следует слить всю воду, провести осмотр дамбы и провести все нужные работы.
Ремонт влетел в копеечку, а точнее в 211 миллионов рублей.
Накануне были проведены регламентные работы, во время которых был найден участок с повышенной фильтрацией. О сроках устранения неполадок в компании молчат. Видимо боятся обещать, иначе что-то новенькое обнаружится...
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости