Производители продуктов в России уменьшили упаковки для сохранения цен
Производители продуктов начали уменьшать упаковку товаров для сохранения цен, сообщает корреспондент УтроNews.
Как пишет издание «Коммерсант», у производителей отмечается рост затрат на производство, что неминуемо ведет к росту цен на товары.
Снижение объемов упаковки поможет сдержать цены в магазинах на прежнем уровне.
Также шоколад марки «Россия» теперь вести 82 грамма вместо 85. Объемы растворимого кофе в паке снизился до 85 граммов вместо 95 граммов. Также объем упаковки макаронных изделий «Макфа» теперь составляет 400 граммов вместо 450, а питьевые йогурты стали меньше на 10 граммов. Компания Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра.
В части компаний эту информацию не подтверждали и не комментировали.
При этом, несмотря на уменьшение объемов упаковки в торговых сетях не фиксируют снижение спроса на товары. При этом отмечается, что даже минимальное снижение веса продукции, которая производится в промышленных масштабах, позволяет производителям существенно снизить издержки.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости