onf
Политика / 11:12 / В России создают единую систему учета случаев буллинга. Как еще можно бороться с травлей?Общество / 17:00 / При атаке БПЛА в Белгородской области пострадали людиОбщество / 16:21 / Володин предлагает расширить льготы для матерей-героиньОбщество / 15:51 / В ДНР из-за удара ВСУ погибли людиПолитика / 15:37 / Путин провел совещание с постоянными членами Совбеза РФОбщество / 14:50 / В Новосибирске загорелось дорогое автоАрмия / 14:07 / В ДНР освободили еще один населенный пунктОбщество / 11:52 / Россияне «уходят» от доставки к домашней едеПолитика / 11:33 / Путину доверяют свыше 78 респондентовВ мире / 11:10 / Дмитриев рассчитывает на дальнейшее взаимодействие с СШАВ мире / 10:55 / Китаю невыгодно поражение РоссииЭкономика / 10:25 / В России могут ограничить хождения карт с истекшим сроком годности?Политика / 10:24 / Россия не отступится от своих целей в ситуации с УкраинойСпорт / 10:22 / Захарова проиграла на УимблдонеВ мире / 09:42 / В МИД Украины вызвали посла ВенгрииВ мире / 09:27 / СМИ: Путин и Трамп хотят «убрать» ЕС из переговоров по Украине?

Производители продуктов в России уменьшили упаковки для сохранения цен

Вес различных продуктов питания и товаров народного потребления снизился на 10-20 граммов.
18 февраля 2022 11:57
Фото: Pixabay / Squirrel_photos
Вес различных продуктов питания и товаров народного потребления снизился на 10-20 граммов.

Производители продуктов начали уменьшать упаковку товаров для сохранения цен, сообщает корреспондент УтроNews.

Как пишет издание «Коммерсант», у производителей отмечается рост затрат на производство, что неминуемо ведет к росту цен на товары.

Снижение объемов упаковки поможет сдержать цены в магазинах на прежнем уровне.

Также шоколад марки «Россия» теперь вести 82 грамма вместо 85. Объемы растворимого кофе в паке снизился до 85 граммов вместо 95 граммов.  Также объем упаковки макаронных изделий «Макфа» теперь составляет 400 граммов вместо 450, а питьевые йогурты стали меньше на 10 граммов. Компания Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра.

В части компаний эту информацию не подтверждали и не комментировали.

При этом, несмотря на уменьшение объемов упаковки в торговых сетях не фиксируют снижение спроса на товары. При этом отмечается, что даже минимальное снижение веса продукции, которая производится в промышленных масштабах, позволяет производителям существенно снизить издержки.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet