РМГ на ВЭФ раскрыла вопрос о продвижении внутреннего туризма
6 сентября в рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные».
Спикеры обсудили, как Большие данные способствуют продвижению внутреннего туризма и как они помогают сформировать правильное маркетинговое предложение для аудитории.
В сессии принял участие управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
В этот день на ВЭФ говорили о Больших данных и о том, как их анализ в совокупности с медиавозможностями и другими цифровыми системами и платформами способен кардинально изменить туристическую отрасль, повысить эффективность инвестиций, избежать ошибок в развитии регионов.
Примечательно, что на примере применения Больших данных в туристической отрасли можно наглядно увидеть, как этот инструментарий способен помочь развивать и продвигать и другие индустрии.
О том, как именно Большие данные в коллаборации с медиа могут использоваться для развития туристической отрасли, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников:
Рассуждения о Больших данных в сфере туризма уже не являются теоретическими, первые опыты их применения показали отличные результаты, и уже сегодня очевидно, что у этого направления – большое будущее. Это подтвердила и заместитель председателя Правительства Камчатского края Юлия Морозова.
Сегодня в Камчатском крае туризм является самой быстро развивающейся отраслью экономики. За 5-6 лет поток вырос в 6 раз, в прошлом году численность туристов превысила численность населения Камчатки.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости