onf
В мире / 16:51 / СМИ: Украина возводит укрепления в зоне Чернобыльской АЭСЭкономика / 16:34 / Выплаты в цифровых рублях начнутся в тестовом режиме в этом годуВ мире / 15:45 / Россия отвечает на недружественные действия ЕС Экономика / 15:26 / Более значимое изменение ключевой ставки не исключаетсяАрмия / 15:04 / ПВО сбили бомбы JDAMПолитика / 14:02 / Песков высказался по теме нового раунда переговоров с КиевомОбщество / 12:05 / В Нижнем Новгороде снова проблемы с ИнтернетомОбщество / 11:41 / В Красноярске из окна выпал ребенокПолитика / 10:52 / Россиян ждут новые законыОбщество / 10:32 / В Нижегородской области случилось смертельное ДТПВ мире / 10:29 / Против партнеров России хотят ввести пошлиныВ мире / 09:46 / Киев перебрасывает резервы к поселениям у Мокрых ЯлВ мире / 09:34 / В Иране оценили удары СШААрмия / 08:23 / ВС РФ выбили войска Украины из села ДачноеПолитика / 08:38 / Прокатное удостоверение в лучах новой морали российского киноОбщество / 08:35 / Михаил Кузнецов: вопрос подтверждения статуса многодетной семьи нуждается в доработке

РМГ на ВЭФ раскрыла вопрос о продвижении внутреннего туризма

6 сентября в рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные».
6 сентября 2024 16:23

6 сентября в рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные». 

Спикеры обсудили, как Большие данные способствуют продвижению внутреннего туризма и как они помогают сформировать правильное маркетинговое предложение для аудитории. 

В сессии принял участие управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. 

В этот день на ВЭФ говорили о Больших данных и о том, как их анализ в совокупности с медиавозможностями и другими цифровыми системами и платформами способен кардинально изменить туристическую отрасль, повысить эффективность инвестиций, избежать ошибок в развитии регионов. 

Примечательно, что на примере применения Больших данных в туристической отрасли можно наглядно увидеть, как этот инструментарий способен помочь развивать и продвигать и другие индустрии. 

О том, как именно Большие данные в коллаборации с медиа могут использоваться для развития туристической отрасли, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников: 

Рассуждения о Больших данных в сфере туризма уже не являются теоретическими, первые опыты их применения показали отличные результаты, и уже сегодня очевидно, что у этого направления – большое будущее. Это подтвердила и заместитель председателя Правительства Камчатского края Юлия Морозова.

Сегодня в Камчатском крае туризм является самой быстро развивающейся отраслью экономики. За 5-6 лет поток вырос в 6 раз, в прошлом году численность туристов превысила численность населения Камчатки.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet