Россияне пошли «во все тяжкие»
Окончание периода нерабочих дней подарило не только радость, но и принесло большой спрос на товары. Как стало известно из исследования ВТБ, число покупок увеличилось почти на 20%, передает корреспондент УтроNews.
Период нерабочих дней закончился с 12 мая, который пришлось вводить из-за пандемии COVID-19. Чтобы провести анализ динамики покупок, исследователи использовали средний чек.
"Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России - с 12 мая по 21 мая - по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая число покупок в среднем по России выросло на 18%, а количество покупок в интернете выросло на более чем 20%", - говорится в сообщении.
Средний чек на покупки не изменился — все также 876 рублей. А вот при оплате в Сети чек снизился на 20% до 940 рублей.
УтроNews
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости