onf
Политика / 20:47 / Владимир Путин обратился к россиянам: конфликт на Украине стал глобальным после удара вглубь РФОбщество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm ShadowЭкономика / 13:35 / Госдума утвердила федеральный бюджетВ мире / 13:26 / В Москве оценили поведение администрация БайденаЭкономика / 13:20 / Между Троценко и Свибловым, или как Цыденов управляет в Бурятии активами и олигархами?Политика / 13:10 / В Кремле оценили отношения Москвы и МинскаПолитика / 12:56 / Соловьев залился песней в защиту «решалы» Свиридова

Россияне платят банкам нулевой лояльностью

Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.
21 октября 2020 08:59
Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.

Сообщает корреспондент УтроNews.

Уровень лояльности россиян к банкам оставляет желать лучшего: индекс лояльности клиентов к банкам (NPS) по итогам 8-ми месяцев 2020-го года составил 1,3 пункта. Такие данные приводит РБК, ссылаясь на итоги опроса аналитического центра НАФИ.

Больше трети (35,4%) респондентов не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать кредитную организацию другим и, возможно, находятся в поиске чего-то другого. 36,7% опрошенных довольны своим банком. Меньше трети (27,9%) респондентов в целом удовлетворены кредитной организацией, но не стремятся рекомендовать банк другим.

В НАФИ считают, что главными причинами падения лояльности к банкам становятся растущая финансовая грамотность людей и активная продажа кредитными организациями своих услуг, что не всегда нравится клиентам.

В начале года показатели были несколько иными. В феврале в НАФИ сообщали, что индекс лояльности (NPS) составлял 5 пунктов. Сообщалось, что 39% респондентов отмечают, что с высокой вероятностью порекомендуют свой банк родственникам и знакомым.

А несколько лет назад NPS был значительно выше: 43 пункта.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet