РЖД идет на рекорд?
Отмечается, что объем инвестпрограммы на следующий год составит более 800 млрд рублей, а на 2020–2022 г. эта сумма еще больше: 2,422 трлн рублей.
И часть от этой суммы направят на реализацию комплексного плана модернизации инфраструктуры.
Также отмечается, что более 80% программы будет профинансировано из собственных средств компании, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские издания.
Также сообщается, что в модернизацию БАМа и Транссиба (Транссибирская магистраль) за указанные три года вложат более 280 млрд рублей; более 56 млрд рублей собираются за три года вложить в цифровизацию и т. д.
Кстати, о цифровизации. Как раз недавно сообщалось, что цифровая трансформация позволит РЖД получить экономический эффект в размере почти 500 млрд рублей до 2025 года. Очень даже, скажем так, неплохой показатель получается.
СМИ также обращают внимание, ссылаясь на финплан, что погрузка в следующем году возрастет только на 1,8%. А в 2021 году прирост погрузки должен быть 2,3%, в 2022 году - 2,7%.
А что с показателями по погрузке происходит сейчас? Ранее на этой неделе появилось информация, что погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1% в прошлом месяце. Об этом сообщается на сайте РЖД.
Сообщалось, что, по оперативной информации, погрузка в сентябре составила 106 млн тонн. А это на 1% больше, чем за такой же период 2018 года.
Да и грузооборот за прошлый месяц вырос в сравнении с таким же периодом 2018 года.
Однако погрузка за январь-сентябрь текущего года, по оперативным данным, составила 956,5 млн тонн, а это на 0,9% меньше, чем за такой же период 2018 года. Получается, что показатели упали?
Там также представлена и более детальная информация. Согласно которой, железными дорогами погружено каменного угля - 276,4 млн тонн (а это -0,9% к январю-сентябрю прошлого года), нефти и нефтепродуктов - 172,7 млн тонн (-1,9%) и т. д.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости