onf
В мире / 16:51 / СМИ: Украина возводит укрепления в зоне Чернобыльской АЭСЭкономика / 16:34 / Выплаты в цифровых рублях начнутся в тестовом режиме в этом годуВ мире / 15:45 / Россия отвечает на недружественные действия ЕС Экономика / 15:26 / Более значимое изменение ключевой ставки не исключаетсяАрмия / 15:04 / ПВО сбили бомбы JDAMПолитика / 14:02 / Песков высказался по теме нового раунда переговоров с КиевомОбщество / 12:05 / В Нижнем Новгороде снова проблемы с ИнтернетомОбщество / 11:41 / В Красноярске из окна выпал ребенокПолитика / 10:52 / Россиян ждут новые законыОбщество / 10:32 / В Нижегородской области случилось смертельное ДТПВ мире / 10:29 / Против партнеров России хотят ввести пошлиныВ мире / 09:46 / Киев перебрасывает резервы к поселениям у Мокрых ЯлВ мире / 09:34 / В Иране оценили удары СШААрмия / 08:23 / ВС РФ выбили войска Украины из села ДачноеПолитика / 08:38 / Прокатное удостоверение в лучах новой морали российского киноОбщество / 08:35 / Михаил Кузнецов: вопрос подтверждения статуса многодетной семьи нуждается в доработке

Сбербанк сообщил о росте числа телефонных мошенников

Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.
6 декабря 2019 12:16
Фото: 458078391
Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.

Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.

В этом году организация получила 2,5 миллиона обращений, рассказал глава управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский.

Информацию передает корреспондент УтроNews.

Он отметил, что с прошлого года популярными стали звонки клиентам от имени служб безопасности.

Если в 2017 году жалоб было всего 160 тысяч, то в 2019 году было зафиксировано 2,5 миллиона обращений.

"Нужно понимать, что это только те клиенты, которые пожаловались в банк, а есть еще значительная доля клиентов, которая в банк не обратилась", - сказал он.

Велигодский добавил, что в 2018 году мошенники начали применять систему, при которой клиента убеждают самим переводить средства на счета. В 2019 году Сбербанк зафиксировал 170 тысяч уникальных номеров злоумышленников. Он разделил их на две группы — городские и мобильные.

"Причем в этом году число городских телефонов существенно выше, чем мобильных", -добавил Велигодский.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet