Сбербанк сообщил о росте числа телефонных мошенников
Сбербанк сообщил, что за последнее время число жалоб клиентов на звонки мошенников выросли в 15 раз.
В этом году организация получила 2,5 миллиона обращений, рассказал глава управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский.
Информацию передает корреспондент УтроNews.
Он отметил, что с прошлого года популярными стали звонки клиентам от имени служб безопасности.
Если в 2017 году жалоб было всего 160 тысяч, то в 2019 году было зафиксировано 2,5 миллиона обращений.
"Нужно понимать, что это только те клиенты, которые пожаловались в банк, а есть еще значительная доля клиентов, которая в банк не обратилась", - сказал он.
Велигодский добавил, что в 2018 году мошенники начали применять систему, при которой клиента убеждают самим переводить средства на счета. В 2019 году Сбербанк зафиксировал 170 тысяч уникальных номеров злоумышленников. Он разделил их на две группы — городские и мобильные.
"Причем в этом году число городских телефонов существенно выше, чем мобильных", -добавил Велигодский.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости