onf
Политика / 20:47 / Владимир Путин обратился к россиянам: конфликт на Украине стал глобальным после удара вглубь РФОбщество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm ShadowЭкономика / 13:35 / Госдума утвердила федеральный бюджетВ мире / 13:26 / В Москве оценили поведение администрация БайденаЭкономика / 13:20 / Между Троценко и Свибловым, или как Цыденов управляет в Бурятии активами и олигархами?Политика / 13:10 / В Кремле оценили отношения Москвы и МинскаПолитика / 12:56 / Соловьев залился песней в защиту «решалы» Свиридова

"Суперджеты" остались без субсидий

Авиакомпаниям, получившим поддержку профильного министерства на эксплуатацию SSJ, припомнили субсидии.
23 июня 2022 17:14
Фото: РИА "Новости" / Илья Наймушин
Авиакомпаниям, получившим поддержку профильного министерства на эксплуатацию SSJ, припомнили субсидии.Стало известно, что Федеральное агентство воздушного транспорта не будет принимать заявки на субсидии за перелеты по стране на 100 млрд руб. от получивших поддержку по постановлению 1212 на эксплуатацию SSJ (они же "Суперджеты", Sukhoi Superjet) компаний, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на "Коммерсант", в распоряжении которого оказался протокол совещания, где затрагивается эта тема. Уточняется, что указанное решение принято во избежание рисков двойного субсидирования расходов на лизинг. Вполне логично? По информации "Коммерсанта", чтобы претендовать на субсидии упомянутые выше субсидии, компания с апреля по октябрь должна сохранить налет на уровне не менее 72% от того же периода в минувшем году за вычетом субсидируемых по иным программам маршрутов. Участники рынка думали, что это не затронет промышленные субсидии, также отмечается в публикации. Однако теперь налет получивших субсидию SSJ планируют из данных показателей вычитать. Профильные ведомства не стали комментировать эту тему. Однако собеседник издания сказал, что окончательное решение о методике вычета налета не принято. По его словам, предварительно предлагается не учитывать налет лишь тех SSJ, которые получат финансирование через Минпромторг в текущем году. Согласно данным на сайте "Ростеха", «Суперджет 100» – это региональный узкофюзеляжный пассажирский самолет, серийное производство которого налажено на мощностях Комсомольского-на-Амуре производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут». Уточняется, что сейчас в эксплуатации находится свыше 100 самолетов. На сайте "Аэрофлота" говорится, что с июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются отечественные региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. По данным "Коммерсанта", крупнейший эксплуатант SSJ - это «Россия». У других меньше. Так, например, Red Wings эксплуатирует 16 самолетов, «Азимут» - 15. "Если Росавиация не будет учитывать только субсидированные «Суперджеты» этого года, ограничение затронет в первую очередь «Россию» и Red Wings", - считает издание и приводит слова источника о том, что распределение денег на текущий год еще не закончено. В эпоху ковида авиаотрасль столкнулась с рядом сложностей (а сейчас еще и санкции на экономику пытаются "давить"), однако власти старались поддерживать авиакомпании и не только. Вот, например, в апреле сообщалось о решении властей выделить средства (100 млрд рублей) на поддержку авиаперевозчиков. Позже появились сведения о решении выделить почти 3 млрд рублей на поддержку авиагрузоперевозок. А в начале июня пресс-служба кабмина сообщила, что Правительство РФ докапитализирует ряд отечественных авиакомпаний за счет средств Фонда национального благосостояния. Как видно - поддержки немало. Видимо, ее много и не бывает? Или же...?

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet