onf
Общество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm ShadowЭкономика / 13:35 / Госдума утвердила федеральный бюджетВ мире / 13:26 / В Москве оценили поведение администрация БайденаЭкономика / 13:20 / Между Троценко и Свибловым, или как Цыденов управляет в Бурятии активами и олигархами?Политика / 13:10 / В Кремле оценили отношения Москвы и МинскаПолитика / 12:56 / Соловьев залился песней в защиту «решалы» СвиридоваАрмия / 12:24 / ВС РФ освободили Дальнее

Тамань не получит угля

Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?
6 сентября 2019 16:49
Фото: 458078391
Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?

Угольные компании не спешат подписывать новую схему участия в строительстве сухогрузного района порта Тамань, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские СМИ. Виной тому ситуация на рынке? Напомним, что Тамань - это морской порт.

Предполагалось, что кроме «Росморпорт» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт») в проект войдуут несколько стратегических инвесторов. Речь идет об «Кузбассразрезуголь» (российская угольная компания), СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) и «Металлоинвест».

Однако сейчас ситуация немного поменялась. С учетом поменявшейся конъюнктуры по ценам на уголь с данного проекта практически "ушли" те, кто намеревался строить угольный терминал. Министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что компании в текущих сложившихся условиях не видят возможности продавать уголь на Запад по той цене, по какой проект мог бы дать возможность окупить инвестиции.

При этом Министр транспорта также рассказал, что пообщался с совладельцем "Кузбассразрезугля" Андреем Бокаревым по данной теме. И он (предприниматель) отметил, что сейчас интерес к данному проекту уже не такой, каким был ранее, некоторое время назад.

Неужели ситуация на рынке так повлияла на интерес к проекту?

А вот «Металлоинвест» интерес к данному проекту сохраняет. Дитрих отметил, что компания обсуждает вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в данном порту.

Добавим: "Металлоинвест" - горно-металлургическая компания. Согласно информации, которая представлена на сайте, компания является мировым лидером в производстве ГБЖ, а также ведущим производителем и поставщиком железорудной и метализованной продукции. Генеральный директор - Андрей Варичев. То есть, получается, что якорным инвестором, возможно, может стать не угольная компания, а горно-металлургическая?

Некоторые эксперты отмечают, что изменение числа участников проекта может привести к необходимости внесения изменений и корректировки проекта.

Наверное, в сложившейся ситуации на рынке угольные компании, возможно, не будут готовы максимально активно инвестировать в строительство терминалов в порту.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet