onf
В мире / 17:51 / Трамп подтвердил разговор с ПутинымПолитика / 16:51 / Путин планируют переговорить с Трампом Экономика / 15:51 / Центробанк может рассмотреть новое снижение ключевой ставкиВ мире / 15:42 / Байден расстроен происходящим в СШАКультура / 15:25 / Во «ВКонтакте» сбой Культура / 14:31 / Шоу «Звезды Хайпа» открыло VI Семейный образовательный форум Леонида АгутинаПолитика / 14:04 / Песков оценил процесс согласования дат переговоров Москвы и КиеваЭкономика / 12:10 / Во Владимирской области людей будут судить за кражу нефтиОбщество / 11:56 / Ребенок разбился на кроссовом мотоциклеАрмия / 11:12 / Московские изобретатели при поддержке Кулибин-клуба Народного фронта представили новую линейку беспилотных летательных аппаратов, ретранслятор и систему донаведенияОбщество / 11:07 / В Петербурге задержали подозреваемую в подготовке терактаЭкономика / 10:46 / США вывели несколько предприятий РФ из-под санкцийЭкономика / 10:28 / Набиуллина анонсировала неспокойные временаОбщество / 10:21 / В Липецкой области из-за БПЛА погиб человекВ мире / 09:43 / Киев хочет и дальше выпрашивать оружиеВ мире / 09:31 / Из-за ЧП у Бали погибли люди

Тамань не получит угля

Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?
6 сентября 2019 16:49
Фото: 458078391
Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?

Угольные компании не спешат подписывать новую схему участия в строительстве сухогрузного района порта Тамань, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские СМИ. Виной тому ситуация на рынке? Напомним, что Тамань - это морской порт.

Предполагалось, что кроме «Росморпорт» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт») в проект войдуут несколько стратегических инвесторов. Речь идет об «Кузбассразрезуголь» (российская угольная компания), СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) и «Металлоинвест».

Однако сейчас ситуация немного поменялась. С учетом поменявшейся конъюнктуры по ценам на уголь с данного проекта практически "ушли" те, кто намеревался строить угольный терминал. Министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что компании в текущих сложившихся условиях не видят возможности продавать уголь на Запад по той цене, по какой проект мог бы дать возможность окупить инвестиции.

При этом Министр транспорта также рассказал, что пообщался с совладельцем "Кузбассразрезугля" Андреем Бокаревым по данной теме. И он (предприниматель) отметил, что сейчас интерес к данному проекту уже не такой, каким был ранее, некоторое время назад.

Неужели ситуация на рынке так повлияла на интерес к проекту?

А вот «Металлоинвест» интерес к данному проекту сохраняет. Дитрих отметил, что компания обсуждает вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в данном порту.

Добавим: "Металлоинвест" - горно-металлургическая компания. Согласно информации, которая представлена на сайте, компания является мировым лидером в производстве ГБЖ, а также ведущим производителем и поставщиком железорудной и метализованной продукции. Генеральный директор - Андрей Варичев. То есть, получается, что якорным инвестором, возможно, может стать не угольная компания, а горно-металлургическая?

Некоторые эксперты отмечают, что изменение числа участников проекта может привести к необходимости внесения изменений и корректировки проекта.

Наверное, в сложившейся ситуации на рынке угольные компании, возможно, не будут готовы максимально активно инвестировать в строительство терминалов в порту.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet