На рынке продаж брендовой одежды появился новый игрок.Ирина Рябко, которую на рынке связывают со структурами Геннадия Тимченко, запустила проект мультибрендовых магазинов "Ремарк" – сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на "Коммерсант". Ранее Рябко была топом универмага "Цветной" и членом совета директоров "Стокманна". Первую точку "Ремарка" открыли в Outlet Village "Белая дача". В "Ремарке" учредителем является WS Capital Limited Liability Company, чьи бенефициары скрыты. Однако ранее СМИ сообщали, что в компании работали несколько топ-менеджеров Геннадия Тимченко. В 2018 году эта компания была инвестором такси "Ситимобил", что позднее было продано "Сберу" и "Мэйл Групп". О чём "базар"? В этом году в планах "Ремарка" запуск ещё двух магазинов и онлайн-шоп. Площади, которые рассматривает "Ремарк", эквивалентны примерно 2-5 тысячам кв. метров. Города – Москва и Санкт-Петербург. Среди ассортимента можно будет найти как локальные, так и международные бренды. Среди марок называются Studio 29, MERE, ZNWR, Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White. Рябко уточнила, что на каждой точке ассортимент будет варьироваться под площади и потребности потенциальных покупателей. В "Белой Даче", в основном, только прошлые коллекции. В новых магазинах будет иначе. Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит, что международные бренды в текущих реалиях предпочитают реализацию своих проектов на мультибрендовых площадках, поскольку многие из них открыто работать в России не в состоянии из-за санкционных ограничений. Особенно заинтересованы в таком сотрудничестве те бренды, что не хотят размещаться на маркетплейсах. Гендиректор "Стокманна" Геннадий Левкин дополнил, что партнёры, сотрудничающие с зарубежными поставщиками, все равно иногда сталкиваются со сложностями, тем не менее их все возможно решить. Логистика – основная проблема. Но с ней сталкиваются и местные бренды, поскольку сейчас спрос на их продукцию повысился, а они не готовы так сразу "укрупниться", чтобы его удовлетворить. Так что мультибрендовые проекты – это хорошее вложение, спрос на него будет расти – считает гендиректор Trend Island Николай Константинов. Из-за того, что многие бренды ушли с рынка, у тех, кто остался, есть запрос на стабильность и определённость. Чтобы их работа приносила доход, а не сплошные проблемы из-за санкций. Поэтому они делают выбор в пользу мультибрендовых платформ, которые точно имеют более высокую степень устойчивости, чем магазины, сотрудничающие с одним поставщиком. Однако есть и проблема - несмотря на активное развитие магазинов такого формата, у них пока нет апробированной на практике концепции и четкой целевой аудитории – говорят эксперты. Так что это пока не позволяет им конкурировать с крупными универмагами.
Используя сайт УтроNews, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, данные также собираются Яндекс метрикой, которые указаны в Политике обработки Персональных данных