onf
Общество / 11:58 / В больнице Ижевска случилось ЧПЭкономика / 11:41 / Братья Задорины: битва за бренд пахнет криминалом и «Черепом»Общество / 11:26 / В Волгограде из-за ДТП пострадали людиВ мире / 11:09 / ВСУ продержатся без военной помощи Вашингтона лишь несколько месяцевВ мире / 10:45 / В ЕК заявили о незаинтересованности в «Северном потоке – 2»Политика / 10:44 / «Весельчак» Гольдштейн без «Буратино» Братыненко деньги на ветер?В мире / 10:27 / Москва запретила въезд девяти гражданам ЯпонииВ мире / 09:41 / Пекин установит дополнительные пошлины в отношении СШААрмия / 09:14 / Российские войска прорвали оборону ВСУ у ЗагрызовоПолитика / 09:00 / Трамвай Отмашкина вернулся в депоКультура / 08:34 / Марафоны желаний Блиновской закончились тюрьмойВ мире / 08:30 / Трамп оценил свое поведение в отношении РоссииВ мире / 08:26 / Захарова прокомментировала требование извиняться за «Катюшу» в МолдавииВ мире / 08:18 / Вэнс прокомментировал поведение ЗеленскогоВ мире / 07:54 / Вашингтон подтвердил приостановку военной помощи КиевуОбщество / 07:11 / Тимофей Весновей: когда отмечают, история и значение праздника

Трамвай Отмашкина вернулся в депо

12 июня 2024 года собственник ГК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал первый барнаульский трамвай. С помпой было объявлено, что скоро начнется серийное производство, а главное, что для этого уже созданы необходимые мощности. Сюрприз: никаких трамваев мы не увидим.
Сегодня 09:00
Фото: altapress.ru

12 июня 2024 года собственник ГК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал первый барнаульский трамвай. С помпой было объявлено, что скоро начнется серийное производство, а главное, что для этого уже созданы необходимые мощности. Сюрприз: никаких трамваев мы не увидим.

Как оказалось, трамвай собран в единственном экземпляре, никаких договоренностей о его производстве не было и нет. Хотя старт проекта был в начале 2023 года. Оказывается, что этого времени хватило только на один, по сути, музейный экспонат.

Расчет Отмашкина был правильный: он многие годы помогал мэру Барнаулу Вячеславу Франку, и ожидал ответных услуг. Полномочия мэра, кстати, недавно продлили до 2030 года, и казалось бы, препятствий нет. Мэрия могла бы закупать трамваи у близкого к власти бизнесмена, но не смог. Компания Отмашкина оказалась не готова к сложному технологическому процессу. Сборочные линии пытались закупить и установить в цехах, но поняли, что не потянут – нет кадров, нет опыта, не сходится экономика. И это при том, что потребность Барнаула в новых трамваях довольно серьезная – около 200 штук.

Другое дело – строить панельные «человейники». Это направление остается у Отмашкина основной дойной коровой. Правда, и здесь ситуация не такая радужная. Как писали СМИ, деньги со строек в Барнауле бизнесмен давно выводит в другие регионы, так как спрос на квартиры ГК «Союз» упал ниже плинтуса, и остатки кэша надо перекладывать в более ликвидные активы. Удивляться этому не приходится: барнаульцы уже не первый год плюются от качества жилья ГК «Союз» и пробок, которые возникают из-за концентрации новых жителей без строительства дорожной инфраструктуры.

А что трамвай? А трамвай Отмашкина, образно выражаясь, вернулся в депо. Так что радостные барнаульцы теперь могут только пересматривать фото нового трамвая, прокатиться на нем уже не получится.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet