onf
Политика / 19:22 / Минцифры готово ударить кибермошенников законом по IMEIЭкономика / 19:18 / Кому выгодно засилье прокатных самокатовОбщество / 19:15 / Народный фронт проводит опрос среди россиян о мерах поддержки со стороны государства и общества в отношении многодетных семейАрмия / 16:51 / В России расширяют список оснований для признания ветераном боевых действийВ мире / 15:28 / В МИД считают, что «Часы Судного дня» все ближе к полуночиПолитика / 15:12 / Москва выступает за дипломатиюАрмия / 14:57 / Российские войска освободили ЯлтуПолитика / 14:04 / Выполнение договоренностей из Стамбула завершаетсяВ мире / 12:17 / В СВР отметили необходимость продолжения переговоровАрмия / 11:35 / В Воронежской области сбили дроны Политика / 11:30 / Командование беспилотных войск. Как в нашей стране развивались БПЛАОбщество / 11:03 / В Москве арестовали агентов иностранной разведкиВ мире / 10:26 / Трамп выругался из-за Израиля и ИранаВ мире / 10:25 / Алиев раскритиковал АрмениюВ мире / 10:23 / В Израиле планируют новую фазу кампании против ИранаОбщество / 09:23 / В Ростовской области сбили новые дроны

Трамвай Отмашкина вернулся в депо

12 июня 2024 года собственник ГК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал первый барнаульский трамвай. С помпой было объявлено, что скоро начнется серийное производство, а главное, что для этого уже созданы необходимые мощности. Сюрприз: никаких трамваев мы не увидим.
4 марта 2025 09:00
Фото: altapress.ru

12 июня 2024 года собственник ГК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал первый барнаульский трамвай. С помпой было объявлено, что скоро начнется серийное производство, а главное, что для этого уже созданы необходимые мощности. Сюрприз: никаких трамваев мы не увидим.

Как оказалось, трамвай собран в единственном экземпляре, никаких договоренностей о его производстве не было и нет. Хотя старт проекта был в начале 2023 года. Оказывается, что этого времени хватило только на один, по сути, музейный экспонат.

Расчет Отмашкина был правильный: он многие годы помогал мэру Барнаулу Вячеславу Франку, и ожидал ответных услуг. Полномочия мэра, кстати, недавно продлили до 2030 года, и казалось бы, препятствий нет. Мэрия могла бы закупать трамваи у близкого к власти бизнесмена, но не смог. Компания Отмашкина оказалась не готова к сложному технологическому процессу. Сборочные линии пытались закупить и установить в цехах, но поняли, что не потянут – нет кадров, нет опыта, не сходится экономика. И это при том, что потребность Барнаула в новых трамваях довольно серьезная – около 200 штук.

Другое дело – строить панельные «человейники». Это направление остается у Отмашкина основной дойной коровой. Правда, и здесь ситуация не такая радужная. Как писали СМИ, деньги со строек в Барнауле бизнесмен давно выводит в другие регионы, так как спрос на квартиры ГК «Союз» упал ниже плинтуса, и остатки кэша надо перекладывать в более ликвидные активы. Удивляться этому не приходится: барнаульцы уже не первый год плюются от качества жилья ГК «Союз» и пробок, которые возникают из-за концентрации новых жителей без строительства дорожной инфраструктуры.

А что трамвай? А трамвай Отмашкина, образно выражаясь, вернулся в депо. Так что радостные барнаульцы теперь могут только пересматривать фото нового трамвая, прокатиться на нем уже не получится.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet