Упаковки популярных в России продтоваров становятся все меньше
Об этом говорится в исследовании компании GfK, подробности приводит корреспондент УтроNews.
Оказалось, что за 2012-2018 годы размер многих популярных в России продовольственных товаров сократился от 7% до 20%. Таким образом, всё реже на прилавках магазинов можно встретить ходовые продукты (молоко, пиво и др.) с привычным объемом 0,5 л. или кг. и 1 л. или кг.
При этом производители часто не уведомляют клиентов об уменьшении упаковки, а цены оставляют на прежнем уровне. Кроме того, потребители продолжают формировать свой бюджет на покупки, рассчитывая стоимость в 1 кг или 1 л. - в 2018 году так поступало почти 50% граждан.
Между тем, доля тех, кто обращает внимание на сокращение объемов упаковки растёт. Если в 2012 году их было 17%, то по итогам 2018 года - уже 29%.
УтроNews
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости