onf
Общество / 17:58 / В Россию вернули 46 жителей Курской областиОбщество / 17:23 / В Курской области подорвалась машина с паройЭкономика / 16:57 / Евтушенков с Павловым заходят на посадку в «Аэропорт-сити»?В мире / 16:49 / Меркель заявила о важности контактов с ПутинымПолитика / 16:21 / Замгубернатора Тюменской области решил уйтиВ мире / 15:54 / Лавров прокомментировал решение Байдена по ATACMS Армия / 15:12 / В Минобороны РФ рассказали о пуске «Орешника»Армия / 15:04 / Российские войска освободили новый населенный пункт в ДНРЭкономика / 14:51 / Кабмин досрочно снимет запрет экспорта бензинаПолитика / 14:18 / В Москве прокомментировали пуск «Орешника»В мире / 13:57 / Российские военные разбили позиции ВСУ под КонстантиновкойОбщество / 13:40 / В Махачкале из-за пожара пострадали людиОбщество / 13:18 / В Белгороде устраняют последствия непогодыЭкономика / 12:21 / И смех, и грех: Мишина «шерстят» за Михалкова?Общество / 11:57 / На трассе Р-257 «Енисей»  случилось серьезное ДТПВ мире / 11:35 / Пекин призвал к сдержанности в ситуации с Украиной

В России могут ограничить рекламу в кинотеатрах

Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.
25 октября 2019 10:16
Фото: 458078391
Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.

Информацию передает корреспондент УтроNews.

Он отметил, что часто можно наблюдать такой формат, когда от фильма 15-20% занимает реклама. Такая ситуация по его словам просто неприемлема. 

"Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", — рассказал он.

Свинцов лично присутствовал в кинотеатрах и видел, как рекламные ролики шли по 20 минут. Сложно подобное выдержать детям. Для них поход в кинотеатр превращается в скуку.

Он прокомментировал предложение создать регламент на максимальное время для рекламы перед началом просмотра фильма, подчеркивая необходимость уменьшить рекламные видеоролики. Иногда коммерческие ролики длятся до 30 минут.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet