Вексельберг "пошел на мировую" с "Аэрофлотом"?
По информации корреспондента УтроNews, "Аэрофлот" теперь будет отчислять по 2 тыс. рублей за каждого участника программы лояльности вместо 3,5-4 тыс. рублей. Вот только теперь Вексельбергу придется договариваться и с другими холдингами. Например, "Новапортом" и "Базэл Аэро".
Остальные участники аэро-бизнеса тоже ультиматумы поставят? Ранее "Аэропорт" заявил, что ограничит доступ пассажирам с золотыми картами в бизнес-залы, если стоимость обслуживания не будет снижена.
Под удар попали аж 18 городов. С 15 сентября перевозчик прекратил "пускать" участников программы лояльности в бизнес-залы. В качестве компенсации компания начисляла пассажирам 3 тыс. бонусных миль. "Ограничительное" правило не действовало на владельцев платиновых карт и пассажиров бизнес-класса.
"Под раздачу" попали: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Салехард, Самара, Саратов, Хабаровск и Якутск.
Условия "Аэрофлота" Вексельберг принял на следующий день, 16 сентября. С 20 сентября обслуживание пассажиров возобновлено. Руководство "Аэропорты регионов" отметило, что договор с перевозчиком взаимовыгоден. Несмотря на то, что стоимость за каждого участника программы лояльности снизилась аж в 2 раза?
Кстати, "Аэрофлот" также согласился обслуживать клиентов с "золотыми" картами в новых терминалах Саратова и Петропавловска-Камчатского.
Ранее перевозчик пытался добиться снижения стоимости за одного пассажира до 2-х тыс. рублей не только для "золотых" клиентов, но и для держателей платиновых карт, а также отдыхающих бизнес-классов. Возможно, в будущем, "поблажки" ждут не только владельцев золотых карт лояльности.
Вот только "Новапорт" и "Базэл Аэро" не принимают условия перевозчика, считая их нерентабельными. Теперь "Аэрофлотам регионов" придется предоставлять те же гарантии для клиентов остальных авиакомпаний. Сколько денег потеряет "щедрый" Виктор Вексельберг?
При том, что за 2017 г. "Аэропорты регионов" заработали – минус 164 млн рублей. И это при нулевой выручке и стоимости в – минус 393 млн рублей.
Дела у Вексельберга совсем плохи?
И тут бы впору вспомнить новый раскрученный аэропорт Саратова - "Гагарин", который оказался настолько дорогим, что часть авиакомпаний отказались его обслуживать. На проект "угрохали" 8,2 млрд рублей. Так что "щедрости" Вексельбергу действительно не занимать. Вот и "мирное соглашение" с "Аэрофлотом" заключил.
Но есть и хорошая новость. Подобные аэро-соглашения могут обещать снижение стоимости авиабилетов на региональные рейсы, что явно порадует всех пассажиров. Так как расходы перевозчика на содержание бизнес-залов значительно влияют на цены. Тем более руководство "Аэрофлота" посчитало, что обслуживание в региональных аэропортах несколько ниже, чем в европейских терминалах.
Отстоял "Аэрофлот" своих "золотых" пассажиров?
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости