onf
Общество / 17:58 / В Россию вернули 46 жителей Курской областиОбщество / 17:23 / В Курской области подорвалась машина с паройЭкономика / 16:57 / Евтушенков с Павловым заходят на посадку в «Аэропорт-сити»?В мире / 16:49 / Меркель заявила о важности контактов с ПутинымПолитика / 16:21 / Замгубернатора Тюменской области решил уйтиВ мире / 15:54 / Лавров прокомментировал решение Байдена по ATACMS Армия / 15:12 / В Минобороны РФ рассказали о пуске «Орешника»Армия / 15:04 / Российские войска освободили новый населенный пункт в ДНРЭкономика / 14:51 / Кабмин досрочно снимет запрет экспорта бензинаПолитика / 14:18 / В Москве прокомментировали пуск «Орешника»В мире / 13:57 / Российские военные разбили позиции ВСУ под КонстантиновкойОбщество / 13:40 / В Махачкале из-за пожара пострадали людиОбщество / 13:18 / В Белгороде устраняют последствия непогодыЭкономика / 12:21 / И смех, и грех: Мишина «шерстят» за Михалкова?Общество / 11:57 / На трассе Р-257 «Енисей»  случилось серьезное ДТПВ мире / 11:35 / Пекин призвал к сдержанности в ситуации с Украиной

Врачи "всему голова"?

Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?
15 октября 2019 16:31
Фото: 458078391
Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?

По данным опроса Deloitte, большинство опрошенных фармацевтических компаний предпочтет взаимодействие с врачами, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские издания.

Согласно итогам опроса, который был проведен Deloitte в этом году (в нем участвовали 66 российских и иностранных фармацевтических компаний), в ближайшие 2 года взаимодействие с медицинскими работниками будет наиболее приоритетным инструментом продвижения товаров (речь идет о препаратах).

Такой позиции придерживаются 70% опрошенных компаний. Отмечается, что этот показатель значительно выше, чем в прошлом году. То есть компании поменяли мнение? Теперь взаимодействие с врачами их интересует больше?

А что вообще означает "взаимодействие"? Имеются в виду научные конференции (в которых принимают участие врачи), привлечение докторов к проведению клинических исследований и др. Спектр возможностей взаимодействия действительно достаточно широк.

А что на счет аптек? Некоторые эксперты отмечают, что кроме бонусов за продажи производители препаратов также платят аптекам за места на полках и т. д. Вот только гарантируют ли все эти выплаты продажи этих самых лекарственных препараторов?

Да и, например, привлечение докторов к проведению клинических исследований, возможно, приводит к большему положительному для производителей эффекту среди покупателей.

Отметим, что немаловажную роль играет и маркетинговая составляющая. Например: "на слуху" препарат или компания или же нет.

Есть и еще один интересный момент: иногда пациенты, покупатели предпочитают отказываться от легких, безрецептурных прописанных врачами лекарств. Мол, покашляю, выпью чай с лимоном и медом, подышу над картошкой, посижу дома и болезнь пройдет. А вот когда врач прописывает довольно серьезное лекарство (рецептурное например) вероятность того, что человек все же купит это лекарство выше.

По мнению ряда экспертов, взаимодействие с медицинскими работниками может быть наиболее выгодно производителям оригинальных дорогостоящих лекарственных препаратов для лечения более сложных заболеваний.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet