onf
В мире / 11:05 / СМИ пишут о грустном Зеленском на саммите G7В мире / 10:43 / Каллас снова выступила против РоссииОбщество / 10:31 / В Курской области сообщили о гибели чиновника при удареАрмия / 09:26 / Российские войска вышли на границу Днепропетровской областиВ мире / 09:18 / Макрон заговорил о беспрецедентных рестрикцияхВ мире / 09:16 / Израиль зафиксировал новый залпАрмия / 08:35 / Над российскими регионами сбили очередные дроныЭкономика / 07:56 / Кредит с залогом жилья: легкий способ потерять квартируПолитика / 07:53 / Как в Ленинградской области коммерсанты губят природу свалкамиВ мире / 17:51 / В Северной Европе родилась непримиримая норманнская «ось зла»Экономика / 16:19 / Путин прокомментировал уход иностранных компанийЭкономика / 15:24 / Ответственность для иноагентов усиливаетсяОбщество / 14:52 / Нижегородский таксист раскрыл секреты экономииАрмия / 14:05 / Российские войска ударили по военным объектам ВСУПолитика / 12:18 / Шойгу встретился с Ким Чен ЫномОбщество / 11:50 / Раскрыты подробности обстрела Донецка

Врачи "всему голова"?

Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?
15 октября 2019 16:31
Фото: 458078391
Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?

По данным опроса Deloitte, большинство опрошенных фармацевтических компаний предпочтет взаимодействие с врачами, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские издания.

Согласно итогам опроса, который был проведен Deloitte в этом году (в нем участвовали 66 российских и иностранных фармацевтических компаний), в ближайшие 2 года взаимодействие с медицинскими работниками будет наиболее приоритетным инструментом продвижения товаров (речь идет о препаратах).

Такой позиции придерживаются 70% опрошенных компаний. Отмечается, что этот показатель значительно выше, чем в прошлом году. То есть компании поменяли мнение? Теперь взаимодействие с врачами их интересует больше?

А что вообще означает "взаимодействие"? Имеются в виду научные конференции (в которых принимают участие врачи), привлечение докторов к проведению клинических исследований и др. Спектр возможностей взаимодействия действительно достаточно широк.

А что на счет аптек? Некоторые эксперты отмечают, что кроме бонусов за продажи производители препаратов также платят аптекам за места на полках и т. д. Вот только гарантируют ли все эти выплаты продажи этих самых лекарственных препараторов?

Да и, например, привлечение докторов к проведению клинических исследований, возможно, приводит к большему положительному для производителей эффекту среди покупателей.

Отметим, что немаловажную роль играет и маркетинговая составляющая. Например: "на слуху" препарат или компания или же нет.

Есть и еще один интересный момент: иногда пациенты, покупатели предпочитают отказываться от легких, безрецептурных прописанных врачами лекарств. Мол, покашляю, выпью чай с лимоном и медом, подышу над картошкой, посижу дома и болезнь пройдет. А вот когда врач прописывает довольно серьезное лекарство (рецептурное например) вероятность того, что человек все же купит это лекарство выше.

По мнению ряда экспертов, взаимодействие с медицинскими работниками может быть наиболее выгодно производителям оригинальных дорогостоящих лекарственных препаратов для лечения более сложных заболеваний.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet