onf
Общество / 12:18 / Путин заслушал доклады по ситуации с подрывами мостов в Брянской и Курской областяхОбщество / 16:12 / Народный фронт запустил опрос среди россиян, чувствуют ли они поддержку многодетных семей со стороны государства и обществаОбщество / 08:30 / День здорового питания и отказа от излишеств в еде: когда отмечают, история и значение праздникаВ мире / 17:53 / Делегация РФ приедет в Стамбул с проектом меморандумаОбщество / 17:26 / В Белгородской области из-за атаки погиб человекВ мире / 17:18 / В Москве оценили вероятность посредничества на переговорахСпорт / 16:50 / Соболенко пробилась в четвертый круг «Ролан Гаррос»Общество / 16:30 / В Москве предотвратили терактЭкономика / 16:25 / Свой софт ближе к телуОбщество / 16:17 / Путин обсудил с членами Совбеза вопросы здравоохраненияПолитика / 16:12 / Мазутный сезон: турбизнес на Юге в нокаутеОбщество / 15:40 / Актёр Антон Шагин и Народный фронт открыли сбор для бойцов на купянском направленииПолитика / 14:56 / Названо условие для переговоров трех лидеровВ мире / 14:23 / Песков прокомментировал слова Келлога о готовности прекратить расширение НАТОПолитика / 14:13 / В Кремле раскрыли детали грядущих переговоровОбщество / 13:30 / Во Владимирской области подросток на мопеде влетел в авто

За ЗСД со старыми силами

Продолжением реализации платной дороги через Санкт-Петербург может заняться компания "асфальтобетонного короля" Владимира Калинина?
27 апреля 2023 15:59
Фото: RT (https://mf.b37mrtl.ru/russian/images/2023.04/article/644168b302e8bd0644133e60.jpg)
Продолжением реализации платной дороги через Санкт-Петербург может заняться компания "асфальтобетонного короля" Владимира Калинина?"Западный скоростной диаметр" в Петербурге собираются продлять. Одноимённая компания ищет подрядчика, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на "Коммерсант". Стоимость объявленного тендера – 6,3 млрд рублей. За эти деньги предполагается построить два этапа Шкиперской развязки. Первый конкурс – на 1,2 млрд рублей – предполагает разработку проектной документации, проведение подготовительных работ, реконструкцию Шкиперского моста, переустройство и строительство дорог от Наличной улицы к Шкиперскому каналу. Срок завершения этого этапа проекта – к 30 июня 2024 года для части документации, и 30 сентября того же года – для строительно-монтажных работ. Раньше общая сумма выходила дешевле примерно на 200 млн рублей, однако она, по официальным данным, скорректирована с учётом инфляции. Что касается второго конкурса, то его стоимость на данный момент составляет примерно 5,1 млрд рублей. И включает в себя строительство примыканий к ЗСД и создание искусственных сооружений (по типу опор) и дорожной части улицы Шкиперский проток. Подготовка должна быть завершена к 30 июня 2024 года, строительство – к 31 декабря 2024 года. Заявки претенденты могут подавать до 11 мая текущего года, итоги будут подведены уже 16 мая. Эксперты полагают, что на конкурс будет подано не более 1 заявки. Поскольку на рынке нестабильно со стоимостью материалов – она постоянно растёт. Так что такой проект скорее всего заинтересует лишь 2-3 самые крупные компании, которые смогут компенсировать затраты. Создание Шкиперской развязки началось в конце 2021 года. Сейчас компания "АБЗ-Дорстрой" ведёт строительство трёх съездов, которые обеспечат подключение ЗСД к городской улично-дорожной сети на части Васильевского острова. Будет создан выезд на ЗСД с намывных территорий на север и юг города. Эти магистрали планируется открыть уже в текущем году, что касается полного завершения Шкиперской развязки, то пока в планах стоит 2025 год. Общая стоимость проекта, если опираться на данные за 2022 год, составляла 9,8 млрд рублей. Причём 2,5 млрд из этих денег – средства заёмные. В текущем году на создание развязки выделено ещё 2,5 млрд рублей из средств федерального инфраструктурного кредита. По мнению экспертов, стоимость проекта ещё вырастет на 15-20%. "АБЗ-Дорстрой" входит в группу компаний "АБЗ-1". Считается, что основным бенефициаром компании является "асфальтобетонный король" Владимир Калинин. Недавно аффилированная "АБЗ-Дорстрой" фирма "Балтнедвижсервис" подписала со Смольным контракт на строительство трамвайных путей, смета на которые возросла в два раза в сравнении с начальной заявленной ценой. Так что эксперты могут заблуждаться. Аппетиты Калинина вряд ли измеряются такими низкими показателями.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet