onf
Политика / 17:14 / Стали известны детали переговоров РФ и УкраиныВ мире / 15:55 / Захарова прокомментировала агрессивный настрой КиеваВ мире / 15:35 / Вашингтон еще не решил, продолжать ли помощь КиевуАрмия / 14:31 / Российские войска освободили РедкодубОбщество / 14:08 / Крымский мост не пострадал от атакиСпорт / 13:31 / «Трактор» объявил об уходе капитанаОбщество / 13:18 / В Томской области вертолет совершил вынужденную посадкуОбщество / 12:56 / В Петербурге произошел разлив нефтиВ мире / 11:54 / Захарова напомнила про долг СШАВ мире / 11:04 / Трамп выразил симпатию Си ЦзиньпинуВ мире / 10:45 / Украина не сообщала США об атаке на российские аэродромыВ мире / 10:31 / Глава Бразилии раскрыл планы БайденаВ мире / 10:16 / В ООН прокомментировали теракты войск УкраиныОбщество / 09:21 / Предлагается снизить пенсионный возраст многодетным отцам-одиночкамАрмия / 09:16 / Над российскими регионами уничтожили семь беспилотниковВ мире / 08:44 / СМИ объяснили нежелание Си Цзиньпина беседовать с Трампом

Катится, катится…но какой вагон?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проиграла суд  "Первой тяжеловесной компании" (ПТК) в отношении покупки последней группы "Промышленные активы".
11 июля 2019 17:39
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проиграла суд  "Первой тяжеловесной компании" (ПТК) в отношении покупки последней группы "Промышленные активы".

ФАС решила, что успешность сделки приведет к доминированию ПТК на рынке полувагонов.

Но Московский Арбитражный суд счел, что не имеет никакого смысла запретить ПТК приобретение группы "Промышленных активов", поскольку на границах рынка сделка никак не скажется, и доля обеих компаний на общем рынке не превысит 10%.

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в рамках создания операторского дивизиона в 2018 году решила приобрести ПТК за 71,7 млрд руб.

В этом случае ПТК должна владеть группой "Промышленные активы". Тогда она автоматически станет основой дивизиона.

В декабре 2018 года ФАС отказала "ПТК-Холдинг" (управляющей компании ПТК) в осуществлении сделки на основании того, что служба и так перегружает рынок инновационных полувагонов (с повышенной нагрузкой  на ось 25 тс). А это, по мнению ФАС, прямой путь к доминированию на общем рынке.

Собственно, сама фемида не согласна с заключением ФАС. Изучив отчеты ведомства, суд постановил, что она "нарушила порядок определения продуктовых и географических границ товарного рынка", - пишет "Ъ".

А это значит, что могут претерпеть изменения данные об объеме товарного рынка и завышениям доли заявителя, и ПТК автоматически признается доминирующей.

Ведь если заменить инновационные вагоны на обычные, общая доля компаний на рынке полувагонов не превысит и 10%, что для "Восток1520" составит 7,1%, а для" ВМ-Транса" - 2,6%.

По мнению аналитика Михаила Бурмистрова, монополизация является не единственной проблемой на рынке полувагонов. Главной же проблемой являются "действия недобросовестных или неэффективных собственников и операторов", - приводит слова господина Бурмистрова "Ъ".

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук заверил, что, поскольку в принципе у перевозки в полувагонах есть единый рынок, такое слияние двух компаний не повлечет за собой никаких изменений в плане доминирования в нём, так как "инновационные и типовые вагоны в рамках этого рынка потребители не разделяют".

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук в свою очередь заверил, что, поскольку в принципе у перевозки в полувагонах есть единый рынок, такое слияние двух компаний не повлечет за собой никаких изменений в плане доминирования в нём, так как "инновационные и типовые вагоны в рамках этого рынка потребители не разделяют".

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet