onf
Политика / 17:14 / Стали известны детали переговоров РФ и УкраиныВ мире / 15:55 / Захарова прокомментировала агрессивный настрой КиеваВ мире / 15:35 / Вашингтон еще не решил, продолжать ли помощь КиевуАрмия / 14:31 / Российские войска освободили РедкодубОбщество / 14:08 / Крымский мост не пострадал от атакиСпорт / 13:31 / «Трактор» объявил об уходе капитанаОбщество / 13:18 / В Томской области вертолет совершил вынужденную посадкуОбщество / 12:56 / В Петербурге произошел разлив нефтиВ мире / 11:54 / Захарова напомнила про долг СШАВ мире / 11:04 / Трамп выразил симпатию Си ЦзиньпинуВ мире / 10:45 / Украина не сообщала США об атаке на российские аэродромыВ мире / 10:31 / Глава Бразилии раскрыл планы БайденаВ мире / 10:16 / В ООН прокомментировали теракты войск УкраиныОбщество / 09:21 / Предлагается снизить пенсионный возраст многодетным отцам-одиночкамАрмия / 09:16 / Над российскими регионами уничтожили семь беспилотниковВ мире / 08:44 / СМИ объяснили нежелание Си Цзиньпина беседовать с Трампом

Правительство представило новую стратегию развития торговли в РФ

Она рассчитана до 2025 года, а её главной целью станет создание комфортной потребительской среды за счёт баланса разных форматов торговли, сообщает корреспондент УтроNews.
22 июля 2019 08:52
Фото: "Уродец" Дмитрия Пумпянского
Она рассчитана до 2025 года, а её главной целью станет создание комфортной потребительской среды за счёт баланса разных форматов торговли, сообщает корреспондент УтроNews.

Новую стратегию представило Министерство промышленности и торговли РФ. По словам министра Дениса Мантурова, она содержит целый ряд новшеств, никогда ранее не отраженных в таких документах.

В частности, в ней присутствуют понятия семейных и этнических торговых бизнесов, отражены все новые торговые форматы (сети, стрит-ритейл, вендинг и др.), а также концепция оптовых продовольственных рынков.

Среди основных показателей, по которым будет оцениваться эффективность стратегии, названы количество субъектов торговли в стране, число торговых объектов (от маленьких розничных торговцев до огромных сетевых магазинов), их площади, плотность торговой сети и др.

Как отметил глава Минпромторга, для создания комфортной потребительской среды, необходимо соблюсти баланс между крупными и малыми форматами торговли. Это невозможно сделать без снижения административных и бюрократических издержек для торгового бизнеса.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet