onf
Общество / 14:48 / В Иерусалиме в храме Гроба Господня сошел Благодатный огоньОбщество / 08:54 / Следком установил личности командиров ВСУ, причастных к атаке на Курск 15 апреляПолитика / 08:39 / День местного самоуправления в России: когда отмечают, история и значение праздникаОбщество / 17:51 / После атаки ВСУ на энергообъект в Курской области завели делоВ мире / 17:22 / США заговорили о смягчении санкцийВ мире / 17:08 / Россия готова способствовать договоренностям США и ИранаПолитика / 16:45 / Лучше звоните Тони: ФНС «накинула» РЖДстрой семь миллиардовПолитика / 16:44 / Путин пообщался с Совбезом РФАрмия / 16:22 / ВСУ снова атаковали российские энергообъектыЭкономика / 16:02 / Дело МРСЭН: из Челябэнергосбыта увели «дочек»?Армия / 14:59 / Россия и Украина произвели обменСпорт / 14:45 / Хачанов пробился в полуфинал турнира в БарселонеОбщество / 14:25 / В Брянской области из-за удара пострадал человекПолитика / 13:56 / В Кремле рассказали, как будут встречать ПасхуАрмия / 13:36 / ВС России освободили еще один населенный пункт в ДНРПолитика / 13:21 / В Москве рассказали о сложностях по урегулированию на Украине

Производители продуктов в России уменьшили упаковки для сохранения цен

Вес различных продуктов питания и товаров народного потребления снизился на 10-20 граммов.
18 февраля 2022 11:57
Фото: Pixabay / Squirrel_photos
Вес различных продуктов питания и товаров народного потребления снизился на 10-20 граммов.

Производители продуктов начали уменьшать упаковку товаров для сохранения цен, сообщает корреспондент УтроNews.

Как пишет издание «Коммерсант», у производителей отмечается рост затрат на производство, что неминуемо ведет к росту цен на товары.

Снижение объемов упаковки поможет сдержать цены в магазинах на прежнем уровне.

Также шоколад марки «Россия» теперь вести 82 грамма вместо 85. Объемы растворимого кофе в паке снизился до 85 граммов вместо 95 граммов.  Также объем упаковки макаронных изделий «Макфа» теперь составляет 400 граммов вместо 450, а питьевые йогурты стали меньше на 10 граммов. Компания Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра.

В части компаний эту информацию не подтверждали и не комментировали.

При этом, несмотря на уменьшение объемов упаковки в торговых сетях не фиксируют снижение спроса на товары. При этом отмечается, что даже минимальное снижение веса продукции, которая производится в промышленных масштабах, позволяет производителям существенно снизить издержки.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet