onf
Политика / 17:14 / Стали известны детали переговоров РФ и УкраиныВ мире / 15:55 / Захарова прокомментировала агрессивный настрой КиеваВ мире / 15:35 / Вашингтон еще не решил, продолжать ли помощь КиевуАрмия / 14:31 / Российские войска освободили РедкодубОбщество / 14:08 / Крымский мост не пострадал от атакиСпорт / 13:31 / «Трактор» объявил об уходе капитанаОбщество / 13:18 / В Томской области вертолет совершил вынужденную посадкуОбщество / 12:56 / В Петербурге произошел разлив нефтиВ мире / 11:54 / Захарова напомнила про долг СШАВ мире / 11:04 / Трамп выразил симпатию Си ЦзиньпинуВ мире / 10:45 / Украина не сообщала США об атаке на российские аэродромыВ мире / 10:31 / Глава Бразилии раскрыл планы БайденаВ мире / 10:16 / В ООН прокомментировали теракты войск УкраиныОбщество / 09:21 / Предлагается снизить пенсионный возраст многодетным отцам-одиночкамАрмия / 09:16 / Над российскими регионами уничтожили семь беспилотниковВ мире / 08:44 / СМИ объяснили нежелание Си Цзиньпина беседовать с Трампом

Производители продуктов в России уменьшили упаковки для сохранения цен

Вес различных продуктов питания и товаров народного потребления снизился на 10-20 граммов.
18 февраля 2022 11:57
Фото: Pixabay / Squirrel_photos
Вес различных продуктов питания и товаров народного потребления снизился на 10-20 граммов.

Производители продуктов начали уменьшать упаковку товаров для сохранения цен, сообщает корреспондент УтроNews.

Как пишет издание «Коммерсант», у производителей отмечается рост затрат на производство, что неминуемо ведет к росту цен на товары.

Снижение объемов упаковки поможет сдержать цены в магазинах на прежнем уровне.

Также шоколад марки «Россия» теперь вести 82 грамма вместо 85. Объемы растворимого кофе в паке снизился до 85 граммов вместо 95 граммов.  Также объем упаковки макаронных изделий «Макфа» теперь составляет 400 граммов вместо 450, а питьевые йогурты стали меньше на 10 граммов. Компания Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра.

В части компаний эту информацию не подтверждали и не комментировали.

При этом, несмотря на уменьшение объемов упаковки в торговых сетях не фиксируют снижение спроса на товары. При этом отмечается, что даже минимальное снижение веса продукции, которая производится в промышленных масштабах, позволяет производителям существенно снизить издержки.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet