onf
Политика / 17:14 / Стали известны детали переговоров РФ и УкраиныВ мире / 15:55 / Захарова прокомментировала агрессивный настрой КиеваВ мире / 15:35 / Вашингтон еще не решил, продолжать ли помощь КиевуАрмия / 14:31 / Российские войска освободили РедкодубОбщество / 14:08 / Крымский мост не пострадал от атакиСпорт / 13:31 / «Трактор» объявил об уходе капитанаОбщество / 13:18 / В Томской области вертолет совершил вынужденную посадкуОбщество / 12:56 / В Петербурге произошел разлив нефтиВ мире / 11:54 / Захарова напомнила про долг СШАВ мире / 11:04 / Трамп выразил симпатию Си ЦзиньпинуВ мире / 10:45 / Украина не сообщала США об атаке на российские аэродромыВ мире / 10:31 / Глава Бразилии раскрыл планы БайденаВ мире / 10:16 / В ООН прокомментировали теракты войск УкраиныОбщество / 09:21 / Предлагается снизить пенсионный возраст многодетным отцам-одиночкамАрмия / 09:16 / Над российскими регионами уничтожили семь беспилотниковВ мире / 08:44 / СМИ объяснили нежелание Си Цзиньпина беседовать с Трампом

Тамань не получит угля

Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?
6 сентября 2019 16:49
Фото: 458078391
Неужели угольщики теряют интерес к Тамани? Кто же тогда может стать якорным инвестором? Возможно, металлурги?

Угольные компании не спешат подписывать новую схему участия в строительстве сухогрузного района порта Тамань, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские СМИ. Виной тому ситуация на рынке? Напомним, что Тамань - это морской порт.

Предполагалось, что кроме «Росморпорт» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт») в проект войдуут несколько стратегических инвесторов. Речь идет об «Кузбассразрезуголь» (российская угольная компания), СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) и «Металлоинвест».

Однако сейчас ситуация немного поменялась. С учетом поменявшейся конъюнктуры по ценам на уголь с данного проекта практически "ушли" те, кто намеревался строить угольный терминал. Министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что компании в текущих сложившихся условиях не видят возможности продавать уголь на Запад по той цене, по какой проект мог бы дать возможность окупить инвестиции.

При этом Министр транспорта также рассказал, что пообщался с совладельцем "Кузбассразрезугля" Андреем Бокаревым по данной теме. И он (предприниматель) отметил, что сейчас интерес к данному проекту уже не такой, каким был ранее, некоторое время назад.

Неужели ситуация на рынке так повлияла на интерес к проекту?

А вот «Металлоинвест» интерес к данному проекту сохраняет. Дитрих отметил, что компания обсуждает вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в данном порту.

Добавим: "Металлоинвест" - горно-металлургическая компания. Согласно информации, которая представлена на сайте, компания является мировым лидером в производстве ГБЖ, а также ведущим производителем и поставщиком железорудной и метализованной продукции. Генеральный директор - Андрей Варичев. То есть, получается, что якорным инвестором, возможно, может стать не угольная компания, а горно-металлургическая?

Некоторые эксперты отмечают, что изменение числа участников проекта может привести к необходимости внесения изменений и корректировки проекта.

Наверное, в сложившейся ситуации на рынке угольные компании, возможно, не будут готовы максимально активно инвестировать в строительство терминалов в порту.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet