onf
Культура / 17:24 / Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностяхЭкономика / 17:21 / Следствие выявило возможного организатора хищения недвижимости у МинобороныПолитика / 16:35 / Картель – дело семейное: бывший уголовник Агаронян «слился» с государствомЭкономика / 16:27 / В Центробанке не исключили новое повышение ключевой ставкиВ мире / 15:12 / В Москве высказались по теме выборов в БелоруссииАрмия / 15:02 / СВО продолжается, но Россия открыта для переговоровЭкономика / 13:52 / Ключевая ставка взлетелаОбщество / 13:35 / СМИ пишут о поножовщине в супермаркетеЭкономика / 12:48 / Шесть млрд на «коктейль» для беглого Ушеровича: бюджетный подогрев группы 1520 продолжаетсяВ мире / 12:27 / В Евросовете призвали перестать «читать нотации»Политика / 12:18 / Очередной "схематоз" в Минэнерго – Махмудов где-то рядом?Экономика / 11:01 / В ЦБ анонсировали народное голосование за символы для новой купюрыСпорт / 10:21 / Хачанов прошел в четвертьфинал турнира в ВенеПолитика / 10:01 / Путин рассказал о важности безопасности РоссииВ мире / 10:00 / Зеленский нахамил ООН из-за БРИКСОбщество / 09:52 / В Коркино задержали подозреваемого в покушении на убийство

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностях

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях.
Сегодня 17:24

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях. 

Участие во встрече приняла генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

В рамках дискуссии спикеры, в число которых вошли топ-менеджеры ведущих российских компаний, обсудили, как политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделать компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам.

Семейные ценности играют в современном бизнесе колоссальную роль. С одной стороны, они содержат те принципы, которые многие руководители хотят воплотить внутри коллектива. С другой, семья является мощным инструментом поддержки, который должен помогать сотруднику повышать его эффективность, а внимание к семье и личной жизни работника со стороны бизнеса, безусловно, повышает лояльность внутри коллектива. 

Если говорить о таком охватном медиа, как «Русская Медиагруппа», появляется и третий фактор. Охватное СМИ имеет возможность формировать паттерны в обществе. И трансляция семейных ценностей является одним из приоритетных направлений для активов холдинга. 

Чтобы все эти факторы находились в балансе, дополняли и усиливали друг друга, необходима большая работа именно внутри компании. 

Кроме того, Любовь Маляревская отметила важный существующий в современном обществе парадокс обесценивания женской работы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet