onf
Армия / 08:35 / Над Россией сбили новые дроны ВСУЭкономика / 06:37 / Трио рублей на финансовой сценеЭкономика / 21:51 / Гонка зарплат в России сбавляет оборотыЭкономика / 17:17 / Школьная форма как зеркало Государства РоссийскогоЭкономика / 17:02 / Тимур Иванов получил срокПолитика / 14:47 / Москва осуждает удары ВСУ по мирным городамПолитика / 14:13 / Путин раздал поручения по итогам совещания с членами кабминаОбщество / 12:11 / Новогодние каникулы продляться 12 днейАрмия / 12:10 / ВС РФ полностью освободили территорию ЛНРОбщество / 12:08 / В Сахалинской области на ребенка напала собакаСпорт / 12:07 / Рублев пробился в следующий круг Уимблдонского турнираЭкономика / 12:05 / Ведомство сообщил о недопустимости сильного роста цен на ЖКХЭкономика / 12:04 / Тимура Иванова ждет приговорАрмия / 08:28 / Над Россией сбили новые дроныВ мире / 16:51 / СМИ: Украина возводит укрепления в зоне Чернобыльской АЭСЭкономика / 16:34 / Выплаты в цифровых рублях начнутся в тестовом режиме в этом году

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностях

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях.
25 октября 2024 17:24

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях. 

Участие во встрече приняла генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

В рамках дискуссии спикеры, в число которых вошли топ-менеджеры ведущих российских компаний, обсудили, как политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделать компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам.

Семейные ценности играют в современном бизнесе колоссальную роль. С одной стороны, они содержат те принципы, которые многие руководители хотят воплотить внутри коллектива. С другой, семья является мощным инструментом поддержки, который должен помогать сотруднику повышать его эффективность, а внимание к семье и личной жизни работника со стороны бизнеса, безусловно, повышает лояльность внутри коллектива. 

Если говорить о таком охватном медиа, как «Русская Медиагруппа», появляется и третий фактор. Охватное СМИ имеет возможность формировать паттерны в обществе. И трансляция семейных ценностей является одним из приоритетных направлений для активов холдинга. 

Чтобы все эти факторы находились в балансе, дополняли и усиливали друг друга, необходима большая работа именно внутри компании. 

Кроме того, Любовь Маляревская отметила важный существующий в современном обществе парадокс обесценивания женской работы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet