onf
Политика / 20:47 / Владимир Путин обратился к россиянам: конфликт на Украине стал глобальным после удара вглубь РФОбщество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm ShadowЭкономика / 13:35 / Госдума утвердила федеральный бюджетВ мире / 13:26 / В Москве оценили поведение администрация БайденаЭкономика / 13:20 / Между Троценко и Свибловым, или как Цыденов управляет в Бурятии активами и олигархами?Политика / 13:10 / В Кремле оценили отношения Москвы и МинскаПолитика / 12:56 / Соловьев залился песней в защиту «решалы» Свиридова

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностях

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях.
25 октября 2024 17:24

25 октября прошло заседание Женского клуба «Коммерсанта», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях. 

Участие во встрече приняла генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

В рамках дискуссии спикеры, в число которых вошли топ-менеджеры ведущих российских компаний, обсудили, как политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделать компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам.

Семейные ценности играют в современном бизнесе колоссальную роль. С одной стороны, они содержат те принципы, которые многие руководители хотят воплотить внутри коллектива. С другой, семья является мощным инструментом поддержки, который должен помогать сотруднику повышать его эффективность, а внимание к семье и личной жизни работника со стороны бизнеса, безусловно, повышает лояльность внутри коллектива. 

Если говорить о таком охватном медиа, как «Русская Медиагруппа», появляется и третий фактор. Охватное СМИ имеет возможность формировать паттерны в обществе. И трансляция семейных ценностей является одним из приоритетных направлений для активов холдинга. 

Чтобы все эти факторы находились в балансе, дополняли и усиливали друг друга, необходима большая работа именно внутри компании. 

Кроме того, Любовь Маляревская отметила важный существующий в современном обществе парадокс обесценивания женской работы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet