Как вирус повлиял на ювелиров?
"Ювелирные магазины закрыты - соответственно, продаж нет. Онлайн-продажи - это порядка 5-6% от всех продаж. Соответственно, оборот упал на 94%", - сообщил генеральный директор ассоциации "Гильдия ювелиров России" Эдуард Уткин.
Каждый год ювелирных изделий продают на 240 миллиардов рублей. Можно посчитать, что каждый месяц простоя обходится ретейлерам в примерно 20 миллиардов рублей.
Один из крупных представителей ювелирного рынка, компания "Бронницкий ювелир» сообщила, что падение рынка может составить не менее 90% в течении всего периода пандемии.
В апреле, конечно, ситуация стала улучшаться. Ведь у многих компаний есть интернет-магазины.
В целом потребители тратят по сравнению с прошлым годом меньше на 80-90%. У того же "Бронницкого ювелира» продажи упали не менее чем на 80-85%.
Сейчас все перешло в online-формат. И если тогда продажи "Бронницкого ювелира», к примеру, составляли 10-12%, то сейчас это около 80%.
Весна является пиковым сезоном для ювелирной торговли. И в период самоизоляции люди продолжают отмечать праздники. В апреле, как указывает директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова, площадка зафиксировала рост на 697% в годовом сопоставлении.
Эксперты считают, что рынок после пандемии столкнется с отложенным спросом на продукцию. Особенно со стороны пар, которые отложили свадьбу.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости