onf
Армия / 09:22 / Над Брянской областью сбиты дроныАрмия / 08:47 / Российские военные продвигаются по территории в ДНРОбщество / 08:30 / День психолога в 2024 году: когда отмечают, история, традиции и как поздравитьАрмия / 08:25 / Над территорией России сбиты очередные дроныВ мире / 07:29 / От мемуаров до «Орешника»: геополитика как большое шоуПолитика / 20:47 / Владимир Путин обратился к россиянам: конфликт на Украине стал глобальным после удара вглубь РФОбщество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm Shadow

Катится, катится…но какой вагон?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проиграла суд  "Первой тяжеловесной компании" (ПТК) в отношении покупки последней группы "Промышленные активы".
11 июля 2019 17:39
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проиграла суд  "Первой тяжеловесной компании" (ПТК) в отношении покупки последней группы "Промышленные активы".

ФАС решила, что успешность сделки приведет к доминированию ПТК на рынке полувагонов.

Но Московский Арбитражный суд счел, что не имеет никакого смысла запретить ПТК приобретение группы "Промышленных активов", поскольку на границах рынка сделка никак не скажется, и доля обеих компаний на общем рынке не превысит 10%.

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в рамках создания операторского дивизиона в 2018 году решила приобрести ПТК за 71,7 млрд руб.

В этом случае ПТК должна владеть группой "Промышленные активы". Тогда она автоматически станет основой дивизиона.

В декабре 2018 года ФАС отказала "ПТК-Холдинг" (управляющей компании ПТК) в осуществлении сделки на основании того, что служба и так перегружает рынок инновационных полувагонов (с повышенной нагрузкой  на ось 25 тс). А это, по мнению ФАС, прямой путь к доминированию на общем рынке.

Собственно, сама фемида не согласна с заключением ФАС. Изучив отчеты ведомства, суд постановил, что она "нарушила порядок определения продуктовых и географических границ товарного рынка", - пишет "Ъ".

А это значит, что могут претерпеть изменения данные об объеме товарного рынка и завышениям доли заявителя, и ПТК автоматически признается доминирующей.

Ведь если заменить инновационные вагоны на обычные, общая доля компаний на рынке полувагонов не превысит и 10%, что для "Восток1520" составит 7,1%, а для" ВМ-Транса" - 2,6%.

По мнению аналитика Михаила Бурмистрова, монополизация является не единственной проблемой на рынке полувагонов. Главной же проблемой являются "действия недобросовестных или неэффективных собственников и операторов", - приводит слова господина Бурмистрова "Ъ".

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук заверил, что, поскольку в принципе у перевозки в полувагонах есть единый рынок, такое слияние двух компаний не повлечет за собой никаких изменений в плане доминирования в нём, так как "инновационные и типовые вагоны в рамках этого рынка потребители не разделяют".

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук в свою очередь заверил, что, поскольку в принципе у перевозки в полувагонах есть единый рынок, такое слияние двух компаний не повлечет за собой никаких изменений в плане доминирования в нём, так как "инновационные и типовые вагоны в рамках этого рынка потребители не разделяют".

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet