Набиуллина призвала банки удерживать доверие клиентов
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина высказалась на тему долгосрочной лояльности клиента и напомнила о ней банкам, сообщает корреспондент УтроNews.
На международном банковском форуме "Банки России - XXI век" председатель Центробанка отметила, что ЦБ немалое внимание уделяет поведенческому надзору, поскольку "границы того, что такое хорошо и что такое плохо в российском банковском секторе", до сих пор размыты.
Она добавила, что надежды на саморегулирование пока в полной мере не оправдались. "Поэтому, к сожалению, все стандарты и требования к продажам финансовых продуктов являются внешними для банков, установлены регулятором, а не самим банковским сообществом", - пояснила она и отметила, что это показатель в некотором роде незрелости финсообщества.
Она призвала финорганизации "не пилить сук, на котором сидят", напомнив, что доверие клиентов - это то, на чем основана финансовая система. И призвала "еще раз подумать над тем, как формировать долгосрочную лояльность клиента, которая может быть сформирована только честностью и порядочностью, реальной заботой о нем".
Напомним: ранее ЦБ РФ принял решение изменить ключевую ставку. Она была увеличена до 6,75% годовых. В пресс-релизе регулятора говорилось, что во втором квартале этого года отечественная экономика достигла допандемического уровня.
"Вклад в инфляцию со стороны устойчивых факторов остается существенным в связи с более быстрым расширением спроса по сравнению с возможностями наращивания выпуска. В этих условиях и с учетом высоких инфляционных ожиданий баланс рисков для инфляции смещен в сторону проинфляционных", - также информировал ЦБ и уточнял, что это может привести к более продолжительному отклонению инфляции вверх от цели.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости