Объем интернет-торговли в 2021 году составил 3,1 трлн рублей
Ассоциация компаний интернет-торговли сообщила, что в 2021 году объемы продажи товаров через интернет составили 3,1 триллиона рублей. Показатель, по сравнению с прошлым годом, вырос на 13%.
Аудитория интернет-магазинов составила 70 миллионов человек, которые сделали 2,6 миллиарда заказов. При этом фиксируется рост продаж не только в интернет-магазинах и маркетплейсах, но и в Telegram-каналах и Instagram-блогах.
Чаще всего россияне покупают в Сети цифровую и бытовую технику — на их долю приходится 24,9% от всех заказов, на втором месте — мебель и товары для дома с долей 14,6%, на третьем — одежда и обувь с долей 13,8%.
После Москвы и области самыми активными регионами по покупкам в интернете стали Санкт-Петербург (7,1%), Краснодарский край (4,4%) и Свердловская область (2,7%).
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости